Мой сайт
Меню сайта
Block title
Block content
Block title
Какой демон сидит в Наруто
Всего ответов: 51
Главная » Статьи » Статьи аниме

В категории материалов: 101
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Bleach — манга и снятое по ней аниме. Аниме-сериал еще не закончен, и манга с августа 2001 года продолжает выходить в японском журнале Shonen Jump. В настоящее время в Японии продано более 40 млн. копий. Автор оригинальной истории — Кубо Тайт, в получивший 2005 году премию от издательства Shogakukan.[1] Кроме аниме-сериала, номинированного на несколько American Anime Awards, сняты две OVA и два анимационных фильма, также появилось большое количество видеоигр, мюзикл и коллекционная карточная игра. Издательство Shueisha занимается новеллизацией: в 2004 и 2006 году было опубликовано две книги, написанные совместно Кубо Тайтом и Макото Мацубарой.

12 октября 2007 года компания «Мега-Аниме» объявила о приобретении лицензии на российское издание сериала, выход которого в России планируется осенью 2008 года.[2]

Содержание [убрать]
1 Сюжет
2 Название
3 Персонажи
4 Манга
5 Аниме
5.1 Саунтрек
5.2 Фильмы
6 Адаптации
6.1 Книги
6.2 Видеоигры
6.3 Мюзикл
7 Примечания
8 Ссылки

Сюжет

Действие происходит в мире, аналогичном современной Японии. Центральный персонаж аниме и манги — Итиго Куросаки, рыжеволосый пятнадцатилетний школьник, способный c детства общаться с духами и призраками, невидимыми для обычных людей. Однажды с ним сталкивается девушка-синигами (дословно «бог смерти») Рукиа Кутики, охотившаяся на одного «пустого», злого духа. В битве с пустым она получает ранение и вынуждена передать свои способности Итиго. В результате Итиго сам становится синигами, а Рукиа Кутики лишается большей части силы. Так начинаются приключения Итиго и Рукии, которые вместе защищают мир от пустых и переправляют очистившиеся души в Общество душ.

Рукиа, лишившаяся силы, не может исполнять работу синигами, поэтому уговаривает Итиго помочь ей. Какое-то время они действуют сообща, однако, как выясняется, передача сил синигами человеку — серьёзное преступление. Рукию силой отнимают у Итиго и возвращают в Общество душ, чтобы предать казни за нарушение закона. Итиго отправляется туда, чтобы её спасти, за ним следуют друзья и одноклассники: Урюу Исида, оказывашийся последним представителем расы куинси, издавна враждующей с синигами; Ясутора Садо, окинавский верзила, выросший в Мексике и получивший от Итиго прозвище Чад; одноклассница Итиго Орихиме Иноуэ. Всех их готовит к трудной миссии Урахара Кисукэ, владелец специального магазина для синигами.

Название

Дословно англ. bleach («блич») означает «отбеливание» или «белизна». Точно неизвестно, почему Кубо Тайт выбрал такое название,[3] но существует большое количество теорий. По одной из версий, когда японцы отбеливают волосы, цвет в результате иногда получается не белым, а оранжевым, как у главного героя Итиго Куросаки.[3] В манге есть сцена, когда парень с обесцвеченными волосами обвиняет Итиго, что тот «украл» его причёску (хотя цвет волос Итиго в действительности натуральный). Возможно, одноклассники считают, что Итиго обесцвечивает волосы.[4][5]

По другой версии «белизна» — намёк на духов, которые в призрачной форме имеют белый цвет, или же на синигами, которые очищают, то есть «отбеливают» души, перед отправкой их в мир иной.[3] Кроме того, одежда Рукии превратилась в белую («отбелилась»), когда Итиго отнял её духовную энергию.[3]

Ещё одна популярная версия связана с тем, что Кубо Тайт любит музыку группы Nirvana и назвал мангу в честь одноимённого альбома «Bleach». По слухам, в интервью Кубо Тайт действительно сказал, что является большим фанатом этой группы,[6] однако официально данная теория не подтверждена.

Кроме того, bleach может переводиться как «очищение». То есть очищение мира живых от всех пустых, чем и занимаются синигами. 

Статьи аниме | Просмотров: 785 | Добавил: kakashi | Дата: 21.05.2011 | Комментарии (0)

Боевые искусства, а точнее - воинские искусства, по-японски называются "будо" или "будзюцу". С древнейших времен японцы воевали и соревновались в боевых искусствах, поэтому сейчас практически невозможно сказать, какое из древних воинских искусств появилось первым.
Все японские боевые искусства можно разделить на вооруженные и рукопашные. Отдельно выделяется бадзюцу, искусство езды верхом, которое было важнейшей частью искусства самурая, но сейчас практически не практикуется (из-за дороговизны содержания лошадей в японском климате - в Японии травяные луга быстро зарастают бамбуком). В древние же времена искусство ябусамэ - "конная стрельба из лука" - было основой подготовки воинов из богатых семей.

Сумо
Из всех видов японских боевых искусств сумо стоит на особицу. Оно никогда не было искусством воинов и с самого начала представляло собой сочетание спорта-соревнования и синтоистского обряда. Большая часть из древних обрядов, связанных с сумо, сохранились до сих пор.

Правила сумо очень просты - для победы достаточно либо заставить противника коснуться ринга-дохё чем-то, кроме ступней, либо просто вытолкнуть его с ринга, огороженного веревкой-симэнава. Обычно исход поединка выясняется за несколько секунд. Сопутствующие же обряды могут занимать гораздо больше времени. Борцы одеты только в маваси - особую набедренную повязку.

В древности считалось, что сражающиеся борцы своим весом "сотрясают" землю и делают ее более плодородной. Поэтому такое внимание придается весу борца (в сумо нет весовых категорий). С древнейших времен дошли разнообразные диеты и упражнения, позволяющие наиболее эффективно набрать максимальный вес. Основой этих диет является огромное количество риса.

Возраст профессиональных борцов колеблется между 18 и 35 годами. Большая часть сумоистов - выходцы из сельских районов страны. Между соревнованиями они живут вместе с тренерами в особых казармах, где царят военные по строгости порядки. Чемпионы сумо становятся кумирами всей страны и ездят на гастроли подобно поп-звездам.

В древние времена чемпионы сумо почитались наравне со святыми. Дело в том, что, сотрясая землю, борцы не только делают ее плодородной, но и отпугивают злых духов. Поэтому иногда их нанимали для изгнания болезней из богатых домов и даже целых городов.

В Японии проводится шесть ежегодных национальных чемпионатов по сумо - три в Токио (в январе, мае и сентябре) и по одному в Фукуоке (в ноябре), Осаке (в марте) и Нагое (в июле). Каждый из них длится в течение 15 дней.

Самое большое достижение для борца - стать Ёкодзуна, Великим чемпионом. Это звание присваивается пожизненно. Если Ёкодзуна начинает проигрывать, он просто уходит из спорта. За несколько веков существования системы рангов только 65 борцов были удостоены этого звания.

Принципиально важны для сумо честность поединка и судейства. Это вопрос не только спорта, но и религии. Сомневаться в решении судей борцам строжайше запрещено.

В настоящее время сумо практикуется и за пределами Японии (в том числе и в России). Идут переговоры о включении сумо в программу Олимпийских Игр.

Дзюдзюцу
Дзюдзюцу - это не единое искусство, а множество школ по всей Японии, практикующих различные виды рукопашного боя. В настоящее время дзюдзюцу чаще встречается в фильмах и сериалах, чем в жизни, поскольку лишь отдельные его виды (дзюдо и айкидо) смогли преобразоваться в коммерчески успешные виды спорта.

Корни большинства школ дзюдзюцу уходят в глубокую древность. Современные формы они приобрели во времена правления Токугава, когда воины начали зарабатывать себе на жизнь преподаванием боевых искусств.

 




Статьи аниме | Просмотров: 545 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Полгода назад я достал из ящика свои старые мягкие игрушки. В то время я посмотрел около полсотни серий аниме Наруто. Это аниме мне очень понравилось, поэтому я решил как-нибудь поиграться с идеей про славных воинов ниндзя. Сначала я пытался рисовать персонажей Наруто, Саске, Сакуру... и т.д.. Но «Наруто» было первым моим аниме, и мои познания, как рисовать их, были ничтожно малы... У меня ничего не получилось. Тогда я вспомнил про недавно вытащенные игрушки.

Кому-то это может показаться глупым, кто-то скажет, что я малявка играющая на полу вместо продвинутых онлайн игр. Может быть... но мне это интересно.

Я взял игрушки и придумал каждой из них свой характер, свой стиль, свои техники... Тогда в моем воображении появились десять персонажей, продуманные до мелочей. Сейчас я хочу рассказать и показать вам своих персонажей. Надеюсь, они вам понравятся. Для интереса я «загрузил» своих персонажей не в мир Наруто со скрытыми селениями, а в свой похожий мир. Там такое же разделение на кланы, организации, правителей... только нет персонажей Кисимото Масаси, все персонажи мои (хе-хе-хе...). Дабы не скручивать мозг читателя, я постараюсь «развернуть» своих персонажей в большей степени. Я решил не придумывать новые имена игрушкам, это слишком уж напрягает мозг. Итак, вкушайте...

Тигруша
Игрушка моего детства. Самая любимая... Вот картинка:



Логично, что Тигруша — это тигр, правда? По-моему, логично...
Так уж получилось, что Тигруша стал самым-самым персом... Вы должны меня понять. Это моя любимая игрушка!
Главные действия моей истории происходят в месте... что-то вроде долины. Так вот Тигруша является главной защитой долины... неофициально.

Его можно назвать великим хотя бы потому, что у него в кармане все пять элементов. Его чакра по свойствам напоминает цемент и имеет способность преобразовываться в любую из пяти стихий. Цвет чакры Тигрушы напоминает телесный с желтоватым отливом и черными полосами.

Его владение стихиями огромно! За свои пятьдесят три года он успел изучить бесчисленное количество стихийных техник у трех мастеров Долины Вечности (О! Название придумал), плюс разработал особый цикл техник «Тигриные Техники» (Torajutsu), о которых я расскажу позже, более подробно.

Тигрушу уважают везде (кроме всяческих врагов). Его почитают как великого воина и везде ставят в пример.

О характере Тигруши могу сказать не много... Если сравнивать с персонажами из Наруто то:
1. Опаздывает ли он на встречи? Ну... не опаздывает. Скорее всего, он придет на полчаса раньше и покормит птиц... или нарисует что-нибудь на песке...
2. Вспыльчив ли он? Ниже среднего. Его мало что выводит из себя.
3. Он любознателен? Не знаю, что сказать... Если его ученик выучил рассенган (пример), то у него загорятся глаза, он начнет расспрашивать... мягко так, без лишней фанатичности. А потом минут через десять вернется в свое обычное умиротворенное состояние.
4. Любит ли он мир? Ну... Он любит отца, мать... считает, что благодарность родителям должна быть слепой, а любовь — нежной. На все старается смотреть с положительной стороны.
5. Он любит шутить? Он об этом не задумывался... Наверное, нет. Если его ученик расскажет анекдот, Тигруша с удовольствием посмеется в компании. Но сам... Его больше привлекает стоять в тени, с улыбкой на лице смотреть в небо.
6. Он любит музыку, компьютерные игры? «Конечно! Это же весело!» - ответил бы он, если бы в его мире все это было.
7. Мягок ли он в общении? В основном он витает в облаках, но если до него достучится ученик (уже третий раз его упоминаю), то Тигруша извинится и с удовольствием поболтает. Он будет стараться изо всех сил, чтобы беседа получилась хорошей и не напрягающей. А потом легко уйдет обратно в свои мысли.
О его месте в клане догадаться несложно. Его дед — основатель клана, отец — отличный полководец, а сам он — сильнейший ниндзя клана! Особенность его чакры сделала молодой клан знаменитым.

Ну, думаю, что теперь можно рассказать про техники и стиль битвы Тигруши.

Техники Тигруши:
Самая банальная техника:
Управление Чакрой (Chakra Shoji) - первым делом в своей карьере ниндзя Тигруша овладел своей чакрой. Кроме того, что чакра преобразовывается во все пять элементов, у нее есть еще одна особенность. Как я упоминал ранее, чакра Тигруши представляет собой что-то вроде цемента, вот только из твердого состояния его запросто можно перевести в жидкое. Печатей нет.
Далее идет список «Тигриных Техник»:
Техника Тигриного Саркофага (Tora Sekkan no jutsu) — без раскрытия чакры в ту или иную стихию Тигруша выделяет столько чакры, сколько хватит для полного обволакивания жертвы, обволакивает, а затем делает ее твердой, отрезая жертву от внешнего мира. Печати: обезьяна, крыса, овца, бык, тигр.
Техника Тигриных Оков (Tora Ashikase no jutsu) — Тигруша выделяет чакру, преобразовывает ее в черные полосы и окутывает ими жертву на расстоянии. В этих полосах такое состояние чакры, что они затягивают ближайшую чакру. Печати: обезьяна, змея, овца, кабан, собака, тигр.
Техника Тигриного Перевоплощения (Tora Kasei no jutsu) — Тигруша выпускает чакру по всему телу. Чакра застывает, превращается в корку из чакры. Затем чакра медленно впитывается в кожу, делая ее крепче и заставляя ее видоизменяться. Так Тигруша приобретает облик тигра (в голове не укладывается, правда?), что увеличивает его силу и подвижность. Печати: обезьяна, овца, тигр.
Техника Тигриного Следа (Tora Ato no jutsu) — Тигруша выделяет нужное количество чакры. Затем контроль отделенной чакрой переходит к перевоплощенным глазам тигра. Такие глаза лучше видят, а значит, управление чакрой будет лучше. Печати: обезьяна, птица, обезьяна, тигр.
Техника Тигриной Клетки (Tora Kakoi no jutsu) — Тигруша оставляет чакру на земле. Затем она выливается в сферу, отгораживающую жертву от внешнего мира. Чакра в ней постоянно крутится, вертится, поэтому, если что, сфера моментально залечит раны. Печати: собака, обезьяна, кабан, тигр.
Техника Тигриного Когтя (Tora Tsume no jutsu) — Тигруша собирает чакру на границе образного шара, а затем растягивает ее в огромные иглы, утыкающиеся в центр образной сферы. Печати: обезьяна, кабан, тигр, (змея, только пальцы растопырены).

Шесть техник составляют основу битв Тигруши. Самая частая комбинация Тигруши выглядит так: Складывая печати, он одновременно выполняет Саркофаг и Оковы. Когда его бьют, а он подставляется под удар, техники срабатывают, а сам Тигруша использует Перемещение. Саркофаг облепляет жертву, не давая ей двигаться, а Оковы высасывают силы.

Стихийные техники я напишу в следующий раз, потому что их слишком много. Спасибо, что прочли это.





Статьи аниме | Просмотров: 441 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Их как огня боялись изнеженные гейши, и двадцатой дорогой обходили хладнокровные ниндзя. Об их образованности и утончённой красоте слагались легенды, каждый мужчина тайно мечтал о встрече с ними и… смертельно боялся этой встречи.

Действительно, нет врага опасней прекрасной женщины. В неприступные цитадели, куда японские ниндзя с трудом взбирались по отвесным стенам, хрупкая Куноити-но дзюцу входила без проблем, бесшумно ступая крохотными ножками, подобными стеблям хризантемы. В маленькой ручке порхал оги (веер), на секунду он открывал мужчинам глубокие томные глаза красавицы и тут же испуганно их прятал. Она могла несколько часов развлекать присутствующих умной и познавательной беседой, играть для гостей на музыкальных инструментах, танцевать и петь, блестяще проводить чайную церемонию. А после, так же тихо и незаметно раствориться в предрассветной дымке, унося с собой жизнь того, для которого собственно и предназначался этот визит.

Кто же были на самом деле эти загадочные, опасные и одновременно прекрасные девушки?

Предыстория появления куноити.

Легендарный японский полководец и даймё (князь) Такэда Синген никогда не знал горечи поражений, покрыв свой меч бессмертной воинской славой, потому что всегда шел на шаг впереди противника. Основную же оперативную информацию он получал от женщин-шиноби. Когда в 1561 году в битве при Каванакадзима погиб самый известный мастер шпионажа того времени Мотидзуки Моритоки, его вдова Мотидзуки Тиемэ не пошла по существующей традиции оплакивать мужа в монастырь, а приняла решение воевать под покровительством дяди, того самого Такэда Сингена - ведущего борьбу за объединение Японии. Род Мотидзуки издавна занимался разведывательной деятельностью, и молодая вдова кое-чему научилась еще при жизни мужа. Тиемэ создала и возглавила школу женщин-ниндзя, вошедших в историю под поэтичным именем «куноити» – «смертоносные цветы».

Поскольку род Мотидзуки издревле контролировал деятельность монахов «ямабуси «и «мико» (женщин-медиумов, исполнявших обязанности прорицательниц при синтоистских храмах, а также прислужниц при храмовых церемониях) на территории провинции Синано (сейчас Сигата).
Князю Такэда пришла в голову блестящая идея, согласно которой Тиомэ Мотидзуки должна была подготовить группу хорошо обученных девушек «мико», которые наряду с обычными задачами шпионажа, наблюдения или выполнения поручений в местности Кай (теперь Яманаси), где находились владения князя Такэда, могли быть использованы и в провинции Синано (ныне Сигата). В стратегическом отношении эта провинция была особенно важна, так как и Такэда Сингэн и его соперник Уэсуги Кэнсин рассматривали ее как важный стратегический плацдарм в своих будущих завоеваниях. Во время своего правления, Такэда придавал большое значение службе своих преданных лазутчиков ниндзя. Большей частью он завербовывал их из рядов своих противников. Куноити были всего лишь еще одним звеном в его цепи информаторов, причём звеном очень важным, добывающим порой - бесценную информацию.

Иногда девочек просто покупали у разорившихся крестьян, и в лице настоятельницы-куноити они обретали заботливую мать и строгую учительницу. В глазах крестьян такая настоятельница обожествлялась, ведь она была женщиной, согревшей теплом своего сердца десятки сирот. На первом этапе детям прививалось чувство безграничной преданности в благодарность за стол и кров, затем осваивались азы добывания и передачи секретной информации, распространения слухов и уничтожения врагов приемной мамы. В результате многолетних тренировок и искусственной стерилизации - бедные сиротки превращались в смертоносные орудия, перед чарами которых не мог устоять ни один мужчина. Основным в их подготовке было умение манипулировать мужчинами, использовать их слабости в свою пользу. Глубокое знание психологии, актерский талант, тонкая интуиция - вот главное оружие женщины-ниндзя. Конечно, это совсем не означает, что куноити не могла использовать приемы физического воздействия – но о них и их специфике я поведаю ниже.

Подготовка куноити и их тайная деятельность.

Холодной зимней ночью на перевале гор Кайдомена юная куноити Масако в темном густом лесу натолкнулась на стаю голодных волков. Не желая оскорблять клинок «кайкен» кровью безоружного животного, она зажала большие пальцы рук в ладони «крепким сжатием», расправила плечи и пошла навстречу волкам. Завороженные невиданной мощной внутренней энергией - звери поджали хвосты и не осмелились напасть на необыкновенную девушку…

Девушки-куноити в совершенстве владели разными видами оружия. Шелковые складки их одежд
скрывали блеск сюрикен (звездочек для метания), в искусных прическах прятались заточенные шпильки. Один укол - и душа влюбленного в куноити воина отправлялась к Будде. Никто не знал их земных имен, только «Цветущая слива», «Танцующая сакура», «Небесная Лазурь», «Блестящая жемчужина».

Длительная практика с тяжёлым оружием натирала мозоли на ладонях, а после учебных схваток неминуемо могли остаться синяки и ссадины, особенно на чувствительных и нежных женских телах. Поэтому ставка в женской подготовке к смертельно опасной схватке делалась на иное. Прежде всего, внимание уделялось утонченным аспектам ближнего боя (тайдзюцу) и использованию скрытых, сюрпризных и малых видов оружия (хибуки, сикомибуки и кобуки). Тактику нападения из засады, методы снятия часовых или приёмы партизанской войны, пригодные для мужчин-ниндзя - при подготовке женщин заменялись навыками манипуляции и тренировкой интуиции в связи с их большими наклонностями в области практической психологии при встрече с противником-мужчиной. Главным оружием им служили изворотливость и гибкость, ловкость и скорость движений, точность и хитрость. Ну и, конечно, женское коварство – вот качества, весьма подходящие для куноити, вступающей в бескомпромиссный поединок с врагом или защищающей свою честь и жизнь.

Арсенал куноити был огромен, но именно «кандзаси» были любимым оружием. Во множестве приключенческих книг того времени часто повторяется фраза «она выхватила из волос заколку обратным хватом и готовилась к бою». «Киндзаси» делали из дерева, латуни, мельхиора, иногда обрабатывая ядом, чтобы и малейшая царапина стала смертельной. Девушка могла моментально отправить врага на тот свет специальным веером с двойными бумажными стенками, между которыми насыпался ядовитый порошок, распыляемый в сторону жертвы.

Другим известным оружием была 70-сантиметровая цепь «манрикигусари» с грузиками на концах или алебарда «нагината». Более фантастическим выглядели кошачьи когти – «нэкодэ», нечто вроде наперстков с 2-сантиметровым когтем из каленой стали (заимствованным у музыкантов традиционного инструмента «като»), которым запросто можно было распороть живот, вырвать кусок мяса и даже пробить череп. Более того, многие девушки отращивали собственные ногти и, обрабатывая их специальными растворами, доводили до состояния невероятной твердости.

Самое популярное оружие самообороны средневековых японок – десятисантиметровые толстые иглы с кисточками из шелковых нитей – тоже использовали «невидимки», их носили целым набором слева за поясом в крошечных бумажных ножнах. Куноити прекрасно знали, в какую уязвимую точку их вогнать. 



Статьи аниме | Просмотров: 622 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Тсунаде - внучка Первого Хокаге. Это предоставляло ей престиж и признание, но она была также достаточно удачлива и была под опекой Бога Шиноби, Третьего Хокаге. Начиная с высокого уровня навыков, плюс ее кровь, Тсунаде имела кое-что еще, чем могла хвастаться - она наследница ожерелья Первого Хокаге, изделия, стоящего огромную сумму денег. Продолжая наследие, она отдала его маленькому брату, Наваки в его день рождения. Наваки, переполненный радостью, объявил, что он в конечном счете станет Хокаге. Однако, случилась трагедия, когда Тсунаде приблизилась к сцене набега в один темный вечер. Снаружи сидели Орочимару и Джирая. Бессердечно, Орочимару сообщил ей, что будет лучше, если Тсунаде не увидит труп Наваки. Ожерелье возвратилось ей.

Несколькими годами позже, Тсунаде значительно выросла и стала экспериментировать в медицинской области, зная несколько специальных заживляющих методов Нинджутсу, а также разнообразие атакующих движений, ядов и лечения. На собрании она предложила Третьему Хокаге изменить традиционную палату, на палату с 3 людьми, включая санитара. Также на этом собрании она встретила молодого человека, который разделил ее взгляды, его имя - Дэн. Они обсуждали планы друг с другом, медленно становясь друзьями и позже возлюбленными. Дэн сказал, что его мечта - стать Хокаге, по причине поддержки идеалов санитара на команде. Тсунаде подарила ему ожерелье. Только на миссии, это принесло неудачу. Дэн был смертельно ранен. Тсунаде прибыла на помощь, но было слишком поздно. Несмотря на ее попытку излечить его, Дэн умер. Тсунаде плакала смотря на руки, которые находились на его окровавленной груди. Ожерелье потребовало другой жертвы, и Тсунаде была травмирована глубже чем когда-либо.

Осуждая отказ в предложении быть причиной смерти Дэна и еще раз взятии назад ожерелье, Тсунаде покинула Лист и блуждала, оставив путь ниндзя и проживая жизнь в азартных играх, пьянстве и по пути, приобретая молодую ученицу и домашнее животное - молодая племянница Дана, Шизуне, как ее помощник и свинья с поразительным обонянием, Тонтон. Тсунаде злоупотребляла полномочиями целиком манипулируя, часто изменяя ее физическую внешность, чтобы напомнить предыдущие возрасты - иногда подростока, зрелую леди, или что-то среднее. В 50 лет, когда ее показали, она неразличима от женщины 20 летнего возраста. Однако, методы, которые она использовала, не были Генджутсу - ее тело физически изменяет вид, в зависимости от ее желания. Изменяя свой вид, Тсунаде часто давала взаймы деньги для азартной игры и затем использовала свои способности, чтобы проследить. Несмотря на это, Тсунаде скоро получила репутацию, что ее желание играть на деньги было гораздо большее, чем ее уровень успеха. Теряя часто огромные суммы денег, Тсунаде получила прозвище "легендарный сосунок".

После нападения на Лист во главе с Орочимару, совет нашел Джираю и попросил, чтобы он принял положение Хокаге. Джирая отказался, но предложил им замену в лице Тсунаде, которую он обещал привести. Третий Хокаге в битве оторвал руки души Орочимару и ему потребовалась помощь врача. В деревне, возле Замка Танзаку Тсунаде встретилась с членом ее старой команды. Орочимару объяснил ситуацию, ясно заявляя, что он убил Третьего Хокаге и поэтому у него такие руки. Однако Орочимару сделал ей жестокое предложение. Если она восстановит его руки, он возвратил бы Наваки и Дэна, которых он неспособен оживить без работы его рук. Тсунаде спросила что он сделает после этого. Орочимару, сказал ей, что он закончит работу в Листе. Орочимару дал ей неделю на размышления.

Вскоре после этого, Джирая и Наруто догнали ее и Шизуне. Джирая предложил ей положением Хокаге, но Тсунаде отклонила его, даже несколько оскорбив его. Ее слова возмутили Наруто и они вышли на улицу, где Тсунаде сказала, что справиться с Наруто одним пальцем. В течение борьбы, она отвлеклась, поскольку образ Наруто отразил лицо Наваки. Отброшенный на мгновение, Наруто использовал преимущество и попытался использовать Разенган. Однако единственного щелчка было достаточно, чтобы отбросить его. Тогда Тсунаде заключила пари с Наруто - если он полностью исполнит Разенган через неделю, она отдаст ему ее чудовищно дорогое ожерелье, семейную реликвию Первого Хокаге. Несмотря на то, как холодно она появила себя в течение ставки, Тсунаде мучалась внутри, думая о предложениях Орочимару и Джираи, одно хорошее и одно плохое. Подобно дьяволу и ангелу на каждом плече, Тсунаде обдумывала это в течение недели. На вечер шестого дня, Джирая присоединился к ней для дружеского выпивания. В этом месте, Тсунаде подсыпала безвкусный наркотик без аромата в кубок Джираи. Позже, она отправлялась к месту встречи с Орочимару …

Достигнув пункта встречи с ним, Орочимару стоял, ожидая. Когда Тсунаде подошла к рукам Орочимару, Кабуто напал на нее. Орочимару тогда произнес, что ожидал предательства … и благодарил Кабуто за предупреждение. Кабуто, являющийся санитаром, не использовал никакую технику заживления, только убийства. Тсунаде тогда сказала, что она знала Орочимару слишком хорошо и он не выполнит своего обещания. Также, возвращая ее брата и друга, чтобы уничтожить их дом и осквернил бы их могилу. Разгневаная Тсунаде уничтожала все на своем пути ее жестокой силой. В открытом поле, Кабуто принялся с ней сражаться, извлекая выгоду в ее боязни крови, используя пилюлю, чтобы остановить свертывание. Несмотря на препятствие, Тсунаде все еще боролась против него.


Пока Кабуто сражался с Тсунаде, он был прерван прибытием Наруто, Джираи и Шизуне. Джирая пошел к Орочимару и боролся против него, все еще заторможеный, в то время как Наруто принялся за Кабуто. Жестокое сражение между ними вынудило Наруто использовать его козырь - импровизированный Разенган. Однако, был отброшен Кабуто, он сделал быстрый ход и расщепил внутреннюю чакру Наруто и сердце, выводя из строя огромную силу заживления Кьюби. Когда Наруто упал, Тсунаде прогнала свою боязнь крови на мгновение и сделала все, чтобы спасти Наруто, столкнувшись с кошмаром, показавшим смерти ее любимых людей. Однако Наруто слабо сумел каснуться ее ожерелья, подтверждая выиграш в пари.

В этой точке, Разенган Наруто увидел Орочимару, который испугался и атаковал его мечом из рта. Тсунаде взяла удар на себя, прямо сквозь грудь. Снова она перенесла ужасающие раны, защищая Наруто от Орочимару. Но тем не менее, она не испугалась, а вместо этого нашла силы и остановила свои колебания. С возобновленным намерением, она приняла предложение Джираи и потребовала места Пятого Хокаге. Тогда Тсунаде использовала специальную технику: с массовым количеством чакры, которая накопилась и хранилась в алмазной форме на ее лбе, она внезапно выпустила ее и заставила свое тело вылечить все жизненные органы. Она получила повреждение, немедленно вернув свое тело в исходное состояние, хотя как добавила Шизуне, время деления клеток, в конечном счете сокращает жизнь Тсунаде, поскольку ее ткани растут назад. Тсунаде начала делать ручные печати, побуждая Кабуто, чтобы он возвратился на сторону Орочимару.




Статьи аниме | Просмотров: 518 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Фамилия и Имя персонажа.
Мадара Учиха (ныне известен, как Тоби)
Возраст и Пол персонажа.
где-то 75 лет, но выглядит на все 25, мужской
Характер персонажа.
Если говорить о самом Учихе Мадаре. То можно сказать что он спокойный, уравновешанный человек, обладает ледяным спокойствием. Его трудно вывести из себя. Умный и терпеливый, всегда будет ждать своего момента. Часто не показывает свои эмоций.
Вторая сторона Мадары... Здесь он играет Тоби - лоботряса строящего из себя дурака при членов организаций. Может доводить людей до белого калени. В особенности своего напарника Дейдару, своими безобидным поведением, который раздражает подрывника, и глупыми вопросами. В битве он как обычное дело, либо открыто ничего не делает, опять же доводит противника до белого каления своими выходками. Если дело доходит до серьезной драки при которой не избежать, то начинает надменно насмехаться над противником. В ином случае он не показывает часть своих техник таких как шаринган и катон. При сталкиваний с врагом один на один, он раскрывает всю свою силу, зная что он умрет. Таким образом он тайно наблюдает за действиями членов акацук.
Внешность персонажа.
Волосы у него черные, расстопырены как иголки у ежа.
Носит маску апельсинового цвета, в маске проделана глазница, через которую он одним глазом видит окружающий мир.
Одежду он носит стандартную, плащ акацук, на нем нарисованы красные облака - символ организаций. При нем есть еще капюшон, когда идет сильный ливень, он прикрывает им свою голову.
Родился в Конохе.На данный момент находится стране Страна дждя, Аме (Акацуки)
Биография персонажа.
Мадара Учиха родился в Конохе, в клане Учиха. Он рос вместе с братом. Дети которые выросли в то время, когда страна была втянута в войну. В эти времена были затяжные и кровавые войны шиноби. Шиноби были только индивидуальными кланами действующими как вооруженные ополчения. Клан Учиха знался как клан воинов. С ними никто не мог превзойти в битвах. Их чакра была особенной, и они владели шаринганом. Братья росли, и тренировались, каждый мечтал быть сильным и превзойти друг друга. Уже, будучи в подростковом возрасте(8-11 лет (примерно)) они уже мастерски владели шаринганом. Потом оба получили мангекью шаринган. Но Мадара использовал в битвах слишком часто, чем его брат. (Вся жизнь Мадары происходило в поле битвы и в сражениях. И в поисках силы он убил друга получив мангекью.) Не зная темные стороны мангекью шарингана, он слепнет. Вскоре полностью потеряв зрение.
После этого он забрал глаза брата, вернув себе яркий свет... Таким образом он открыл секретную сторону шарингана. Смысл был в том, что если забрать глаза брата, то можно получить самый высший шаринган и вечный мангекью, который не причиняет больше вред глазам. Так он стал самым сильным шиноби своего клана, но взамен он потерял брата. Так же он стал создателем трех додзюцу - цукиеми, аматерасу и сусано. Стремясь осуществить мечту в защите клана. Ведь известно было. "Чем больше становишься известнее, тем больше набираешь врагов. " Ведь они враждовали с кланом Сенджу. Вторым сильным кланом после Учиха. Все кланы опасались Сенджу и признавали их силу. Но не клан Учиха. Два клана были единственными сильными. Лидеры кланов Мадара и Хаширама сталкивались в поединке. Они были соперниками. Если страна нанимала Сенджу, то ее враг нанимал клан Учиха.(смотрите главу 399... Чтобы больше не пинали.. Ога) Но потом Сенджу предложил перемирие. Ведь уже оба клана были истощены войнами и соклановцы приняли этот договор... Мадара был против этого перемирия. За что тогда его брат жертвовал глазами? Куда делась ненависть Учих к Сенджу? Но как лидер клана он должен был прислушаться к мнению и решению клана. Заключив перемирие, и затем, оба лидеры своих кланов подписали договор со страной Огня, которая хотела укрепить контроль своих территорий и собственно Конохагакуре. Остальные страны последовали их примеру и тоже заключили договор друг с другом. Но потом случилось то... Что погубило Учих. Настала борьба за власть... То есть за Хокаге. Мадара считал что он подходит на эту роль, но Хаширама был одним из претендентов. Страна Огня с Конохой выбрали его. Клан Учиха теряли свои позиции. Мадара Учиха как лидер должен был повести за собой клан, за свою гордость. Но соклановцы не последовали за ним. Они сказали ему, что он одержимый властью и силой забрал глаза брата и хочет войны. Мадаре пришлось покинуть деревню, преданный всеми, даже своим кланом. Но потом, вернувшись с местью и с желанием отомстить, вызвал Конохагакуре на бой. Призвав девятихвостого. Шаринган позволял управлять им. Сразившись с Хаширамой, он погиб в месте теперь называемом Долине Завершения (Конца). Точнее все так считали, даже Хаширама Сенджу поверил в эту сказку. Но ненависть к клану и к Конохе осталась
Нукенин
Техники персонажа.
Водяные техники:
Suiton: Suidzinheki no Jutsu - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки.
Suiton: Suikodan no Jutsu - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.
Suiton: Suiro no Jutsu – противник попадает в водный шар с очень плотными стенками, из которого практически невозможно выбраться. Постепенно, находясь в этом шаре, можно погибнуть от нехватки кислорода. Техника требует постоянного физического контакта с жертвой.
Suiton: Suigadan no Jutsu - атака водными пиками противника со всех сторон.
Suiton Suiryuudan no Jutsu - создает дракона, созданного из большого количества вращающейся воды. Дракона посылают к противнику для мощного нападения. Это дзюцу может быть выполнено, когда рядом очень много воды.
Suiton: Daibakufu no Jutsu - посылает большой столб вращающейся воды к противнику. Может быть выполнен только рядом с достаточно большим водным источником, использует большое количество чакры.

Земляные техники:
Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от
различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.

Doton no Jutsu - персонаж может спокойно двигаться под землёй

Doton Ishi no Yari - используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

Doton - Doro Gaeshi- возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Tsuchi Shouaku no jutsu - контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже удержание перса под землёй.

Огненные техники:
Katon: Goenka no jutsu - Тоби выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника.
Katon: Karyu Edan - при выдохе выходит огромный поток огня, который идет стеной на оппонента.
Katon: Karyuu Endan no Jutsu - поток огня в форме дракона.
Katon: Gokyaku no Jutsu - огромный огненный шар.
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших огненных шаров (для эффективности можно спрятать сюрикены;кунаи).
Katon: Ryuka no Jutsu - после применения Sofushasan no Tachi (используя Шаринган, направляются сюрикены с привязанными к ним лесками во врага с целью связать его без возможности выбраться), по леске направляется мощный поток огня.


Magen: Kyouten Chiten - отражение вражеского гендзюцу обратно на оппонента.

Utakata - Для этого генджуцу Мадаре требуется просто навести пальцем правой руки на противника. После этого он попадает в генджуцу гдеон может контролировать всё что он видит, а также использовать его страхи против него. Или же он может сделать так чтобы противник видел людей, с которыми он не может увидится, которые унижают его, заставляя понизить боевой дух. (при использовании техники на человека в первый раз атака оказывается неожиданной).


 





Статьи аниме | Просмотров: 1070 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (1)

1. Просыпаюсь.
2. Вижу перед собой одного из АНБУ Корня.
3. Да-да, у меня нет будущего, нет прошлого, нет имени, нет воли, (так, кажись, всё перечислил), есть только миссия.
4. АНБУ ржёт.
5. Да-да, у тебя тоже нет будущего, нет прошлого, нет имени, нет воли, (нет мозгов) есть только миссия.
6. Ну и вали нафиг со своей миссией.
7. АНБУ ржёт. Подозрительно знакомым голосом.
8. Это его миссия?
9. АНБУ снимает маску.
10. Здравствуй, Наруто-кун.
11. Кстати...
12. Наруто истерически машет руками и затыкает мне рот.
13. А что я не так сказал то?
14. Подходит Какаши-сан.
15. С какой-то розовой коробочкой.
16. Сколько раз вам повторять, я не знаю, когда у меня день рожденья.
17. Приходит Сакура.
18. Они чего-то мне втолковывают, из чего я понимаю, что день рожденья у меня сегодня.
19. Они утащили меня куда-то, нарядили в какой то розовый костюмчик.
20. Со шкафа что-то посваливалось.
21. Сакура-сан, не волнуйся, тебе очень идёт этот розовый лифчик на голове.
22. Что я сделал не так?!
23. Наруто и Какаши куда-то подевались.
24. Какаши куда-то девал меня.
25. Пока Сакура бушует внутри, смываюсь.
26. Так, а куда меня утащили?
27. Так, а чьё же тогда бельё?
28. Хочу смыться.
29. Не могу смыться.
30. Ино не пускает.
31. Ин-но-сан, что тебе надо?
32. Ино, трепеща, рассказывает мне, что кто-то ворвался в комнату Цунаде-сама, изукрасил там всё ленточками, измалевал в торте, из шкафа разбросал вещи по всей комнате.
33. Интересно, кто это мог быть?
34. Ино страшно. Она утаскивает меня в подвал.
35. Ино начинает подласкиваться ко мне.
36. Из дырки выползает мышь.
37. Ино завизжала и залезла на меня.
38. Да, странная женская натура. Мышки ей страшно, далеко-далеко бушующей Цунаде ей страшно, а группы преступников, скрывавшихся в подвале ей не страшно.
39. Страшно преступникам!
40. Так, идите сдавайтесь и отпустите заложников, а не то я отпущу мою подружку.
41. Угадайте с трёх раз, что они выбрали?
42. И-ино-сан, я уже иду с тобой на свидание, только не трогай меня, ладно?
43. Лучше бы я... Или хуже бы я...
44. Короче, гуляю я с Ино.
45. Нет, о своём будущем я не задумывался.
46. Ино отвернулась и пошла в другую сторону.
47. Фух, спасён.
48. Встречаю Наруто.
49. Наруто умоляет меня на коленках спрятать его.
50. Спрятал Наруто.
51. Нет, Какаши-сан, я Наруто не видел.
52. И «Ича-Ича» тоже.
53. Какаши ушёл.
54. Ой, &№@, Данзо-сама идёт...
55. Прячусь вместе с Наруто.
56. Наруто, это была моя рука!
57. Сакура, это была моя нога!
58. Сакура-сан, а что ты тут делаешь?
59. Сакура и Наруто показывают мне «Ича-Ича».
60. А про что здесь написано?
61. Наруто говорит, что там написано о том, как за девушками ухаживать.
62. Ой, а можно мне почитать?
63. А почему мне нельзя?!
64. Пытаюсь отнять книги у Наруто.
65. Пока мы там кувыркаемся, я обнаруживаю, что поверхность, на которой мы лежим, весьма хрупкая.
66. Мы куда-то сваливаемся.
67. Открываю глаза.
68. Я в депрессии!
69. Наруто открывает глаза.
70. Наруто в депрессии!
71. Сакура открывает глаза.
72. Сакура спокойно(!) пытается объяснить Ямато-семпаю, что мы случайно оказались в сортире.
73. Ямато странно глядит на разрушенный потолок.
74. Наруто поглядел вверх.
75. Наруто в депрессии!
76. Сакура поглядела вверх.
77. Сакура в депрессии!
78. Я спокойно(!) пытаюсь объяснить Какаши, что у нас с Ямато ничего не было.
79. Какаши заметил «Ича-Ича» в руках у Наруто.
80. Какаши в шоке!
81. Наруто и Сакура слиняли. Какаши - за ними.
82. Ямато в депрессии!
83. Я в шоке.
84. Выбираюсь из укрытия аля туалета.
85. Сталкиваюсь с Данзо-сама.
86. Данзо-сама просит меня отчитаться.
87. Отчитался.
88. Данзо-сама в шоке!
89. Иду в библиотеку.
90. Ищу информацию о том, как вывести друзей из депрессии.
91. Конфетами, значит...
92. Покупаю конфеты, ищу моих друзей.
93. В переулке что-то громыхнуло.
94. Прибежал.
95. К-какаши-сенсей, не убейте моих сокомандников...
96. Они меня не слушают, продолжают драться.
97. Ударяю каждого по очереди конфетами по голове.
98. Они остановились. (А конфеты то действуют!)
99. Наруто-кун, Сакура-сан, Какаши-сенсей, конфет хотите?
100. Что я сделал не так?
101. Отлично, теперь они в порядке.
102. А я в депрессии!
103. Иду домой уничтожать конфеты.
104. Там меня ждёт АНБУ Корня.
105. Ну что ещё?
106. Я и сам хотел бы знать, что за … было утром!
107. Он ушёл.
108. Ино-сан, ну чего тебе?
109. Нет, мне не скучно.
110. Мне плохо!
111. Ино сочувствующим голосом предлагает полечить.
112. Ино-сан, не утруждайся, я всего то хочу спать.
113. Ино опять на меня обиделась и ушла.
114. Ну, что я опять сделал не так?!
115. Мимо проходит Данзо-сама.
116. Он всё ещё в депрессии.
117. Я предложил бы Данзо-сама конфеты, но они мне самому нужны.
118. Яростно уничтожаю конфеты.
119. Случайно проглотил вместо конфетки таблетку Сакуры.
120. Ну, всё, теперь мне ничто не поможет!
121. Ино предлагает помочь.
122. И-ино-сан, со мной всё в порядке, только отпусти.
123. Ино ушла.
124. А я думал, мне ничего не поможет...
125. Как всё-таки прекрасно, что я всё ещё живу, да в этаком дурдоме...
126. С прекрасным настроением ложусь спать.






Статьи аниме | Просмотров: 393 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Страны и деревни настолько сильны только благодаря кланам, которые населяют их. Во всем мире уникальные техники передаются от поколения к поколению. Одни техники передаются генетически, другие - известны только тем, кто принадлежит клану. Так можно выделить родословные особенности. Такие ниндзя имеют уникальные генетические способности.

Клан Абураме.
Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Дзюцу: Скрытые Техники
Члены клана: Абураме Шино, Абураме Шиби
Способности: Кикаичуу но Дзюцу
Самый необычный клан Конохи. Этот клан из Деревни Коноха известен способностью управлять насекомыми. При рождении члены клана разрешают жукам жить в их теле и питаться чакрой. Взамен жуки дают возможность управлять ими. Техники с жуками используются как в поиске и преследовании цели, так и как защитные и атакующие. Сами члены клана всегда носят черные очки и закрывают лицо до половины воротником одежды и капюшоном.

Клан Акимичи.
Скрытая Деревня: Деревня Листа
Классификация Дзюцу: Скрытые Техники
Члены клана: Акимики Чоджи, Акимики Чойза
Способности: Байка но Дзюцу
Этот клан из Деревни Коноха известен способностью изменять размер своего тела, увеличивая вес и превращаясь в шар. В этой форме сложно получить физический урон. Кроме того, достояние клана Акимичи - специальные пищевые пилюли трёх цветов, каждая из которых увеличивает во много раз силу, скорость и чакру пользователя. Но используются эти пилюли только в особо опасных моментах, так как они наносят так же огромный урон и телу пользователя, вплоть до смертельного исхода. Кроме того, символикой этого клана является бабочка, крылья которой появляются у использовавшего красную пилюлю в виде потоков чакры. Так же, во всех именах членов клана Акимичи содержится слово "Чо" - что, в переводе означает "бабочка".

Клан Фуума.
Местоположение: Страна Рисовых Полей
Классификация Дзюцу: Скрытые Техники
Члены клана: Фуума Араши,Фуума Ханзаки, Фуума Сасаме,Фуума Джигумо,Фуума Кагерой, Фуума Камакири
Способности: Чакра но Ито
В предыдущие годы Орочимару прибыл в Страну Рисовых Полей, чтобы сделать там Деревню Скрытого Звука. Клан Фуума был в тяжелом положении со времен предыдущей войны Зорота и Серебрянной Страной. Многие из клана решили присоединится к Орочимару взамен на его обещание возрождения и укрепления клана Фуума. Издавна клан считался потомком самого первого Шиноби Мудреца Рикудо, но это был всего лишь миф, но и в каждом мифе, есть реальные обстоятельства имевшие быть в жизни. Клан Фуума шел по тому же пути и учению, что и Рикудо Сенин, учение Нинщу.

Клан Хаку.
Местоположение: Деревня Тумана
Классификация Дзюцу: Родословные Техники
Члены клана: Хаку и его мать
Способности: Макьеу Хьеушоу
Сильнейший клан страны Тумана - клан Хаку (название самого клана неизвестно). Этот клан из Деревни Тумана был известен способностью превращать воду в разные формы льда. Геном клана Хаку заключался в совмещении стихии воды и ветра. В стране тумана часто проходили войны, в результате чего во всех неприятностях обвинили шиноби. Так как в войнах участвовали в основном люди с измененным геномом, то за ними начали охоту. Когда отец Хаку узнал о их способностях, то убил его мать и попытался убить его. Неизвестно живы ли другие члены клана.

Клан Хьюга.
Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Дзюцу: Родословные Техники
Члены клана: Хьюга Неджи, Хьюга Хината, Хьюга Хизаши, Хьюга Хиаши, Хьюга Ханаби
Способности: Бьякуган
Этот клан из Деревни Листа известен способностью видеть потоки чакры у противника. Используя эту способность с другими техниками они могут перекрывать потоки чакры, лишая противника возможности использовать чакру для выполнения техник. Таким образом, ниндзя теряет способность использовать свою чакру для дзюцу. Такая большая сила привела к распрям внутри клана. В связи с тем, что эти глаза уникальны и дают такие необычные способности, клан стремится защитить и сохранить Бьякуган только внутри клана. Считая, что только прямые наследники достойны иметь это Додзюцу, главы клана стали накладывать запреты на тех, кто не являются прямыми. Таким образом, клан разделился на две ветви – главную, которая представляет сам клан, и побочную, которая обязана защищать главную и носить клеймо - проклятую печать. Проклятая печать наносится на лоб представителя побочной ветви клана. Она служит защитой секрета Бьякугана. Если член побочной ветви когда-нибудь предаст семью, попадет ко врагам или погибнет в бою, печать активизируется и уничтожит все секреты тела. Таким образом, члены побочной ветви вынуждены подчиняться воле членов главной. Глаза членов клана Хьюга отличаются от нормальных глаз человека. Радужная оболочка и зрачок едва различимы, так как имеют молочно-белый цвет. Сам зрачок по размерам больше, чем у большинства людей.

Клан Инузука.
Скрытая Деревня: Деревня листа
Классификация Дзюцу: Скрытые Техники
Члены клана: Инузука Киба, Инузука Тсуме, Инузука Хана
Способности: Шикьяку но Дзюцу
Этот клан из Деревни Коноха известен связями с собаками. Многие члены клана имеют собаку, которая выступает партнером и помогает в бою. Также члены клана могут использовать техники, чтобы получить способности подобные собакам. 





Статьи аниме | Просмотров: 786 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Родился: 23 июля (16 лет)
Появление:Манга: 3 глава; Аниме: 1 серия
Звание:Нукэнин
Внешность: волосы — черные; глаза — черные, рост - 168 см, вес - 52 кг.
Родом из: Селения Скрытого Листа (Коноха)
Команда: Команда "Змея/Ястреб" (Саске, Суйгецу, Карин, Дзюго); Команда №7 (Какаши, Наруто, Саске, Сакура)
Родственники: Фугаку Учиха (отец, убит), Микото Учиха (мать, убита), Итачи Учиха (старший брат, убит)

Учиха Саске — один из главных персонажей манга- и аниме-сериала «Naruto». Целью в жизни считает месть старшему брату, Итачи. Ради её достижения пытается стать сильнее любыми средствами.
Его имя происходит от имени ниндзя Саске Сарутоби. Учиха на японском очень похоже на слово учива, означающее «веер», который является символом его клана. В Японии веер учива использовали на придворных церемониях, для защиты солдат от стрел, и, в особенности, для раздувания огня. Действительно, Клан Учиха (в том числе Саске) используют техники, основанные на элементе Огня.

Детство

Саске с братом Итачи — последние потомки легендарного Клана Учиха, одного из сильнейших и уважаемых кланов Селения Листвы, но впоследствии истреблённого именно рукой Итачи. Уже с малых лет мальчик демонстрировал огромный потенциал. Несмотря на это, Саске вырос в тени своего старшего брата. Итачи — настоящий гений в использовании техник ниндзя и лучший шиноби, применяющий врождённый навык Шаринган; закончив в 7 лет Академию с максимальным баллом, в 8 лет научился использовать Шаринган, он стал чунином в 10 лет и лидером Команды Особого Назначения АНБУ в 13 лет. Из-за этих его безграничных способностей весь клан сосредоточил своё внимание на Итачи, принимая его за отличный элемент, способствующий укреплению отношений между кланом и Селением. Отец Саске, Фугаку Учиха, опытный, но не очень могучий ниндзя возлагал все свои надежды на первенца. Итачи был единственным, кто признал возможности младшего брата, но отказался помогать ему в тренировках, потому что видел в нём очень большую силу. Даже после поступления в Академию ниндзя Саске не смог освободиться от тени брата, хоть и был лучшим в любой области. Отец мальчика продолжал сравнивать его с Итачи, не делая каких-либо положительных замечаний по поводу его индивидуальных черт характера. Хотя однажды мать сказала ему, что когда она находится наедине с мужем, он говорит только о Саске.
После ссоры между Итачи и некоторыми членами клана, отношения между ним и его отцом начали ухудшаться. Поведение Итачи становилось всё более странным, он начал всё больше и больше отдаляться от клана. В этот период впервые отец Саске решил научить сына Технике Высшего Огненного Шара. Саске научился в совершенстве владеть ею за одну неделю, заслужив первую похвалу от своего отца и совет не идти по стопам старшего брата. Некоторое время спустя Итати истребил всех членов Клана Учиха, оставив в живых только Саске и сказав, что его и убивать не стоит, потому как он слишком слаб. Также Итачи рассказал Саске, что он владеет Мангеке Шаринганом (развитой версией Шарингана) и, чтобы заполучить его, надо убить своего лучшего друга. С того момента у Саске появилась единственная цель в жизни — отомстить за свой клан и убить своего брата.

Команда № 7

Закончил Академию ниндзя с лучшим результатом своего выпуска, в селении считается гением. Наруто — его основной соперник, поскольку считает Саске весьма популярным среди девушек и лучшим студентом. В особенности он нравится Сакуре (в последствии вместе с ней и Наруто формирует Команду № 7 под руководством Какаши), безумно влюблённой в него девушке, все попытки которой обратить на себя внимание оканчиваются крахом. Наруто в начале знакомства он считает ничтожеством и не обращает на него никакого внимания. Последний отвечает ему взаимностью, одна из причин этого — именно любовь Сакуры. Также Саске считает их лишним весом, из-за чего первоначально между тремя шиноби не было никакой командной работы. Только со временем они начали сотрудничать, а отношения между Саске и Наруто переросли в конкуренцию, которая повлекла за собой быстрые успехи обоих ниндзя.
В первой серьезной миссии, Саске сразу же демонстрирует свои исключительные достоинства, не уступая двум чунинам из Селения Тумана, присланным убить строителя мостов Тадзуну. Кроме того, на некоторое время ему удаётся бороться наравне с Хаку, ниндзя, одарённым огромной скоростью и опасными врождёнными способностями, контролирующими одновременно два элемента — воду и воздух. Именно во время этого боя Саске впервые пробуждает Шаринган, получая способность видеть движения противника и копировать его техники. Также он доказал преданность своим товарищам, готовность пожертвовать своей жизнью ради спасения Наруто. После этого приключения с забузой и Хаку начал видеть в Наруто достойного соперника, а иногда даже и друга.
Связь, которая начинает формироваться между Наруто и Саске, едва замечена Орочимару, разыскивающимся Легендарным Ниндзя предателем Уровня S, который хочет завладеть телом Саске и его Шаринганом. По этому, во время экзамена для повышения в звании до уровня чунин, ставит Проклятую Метку на шее у Саске, которая пробуждается при концентрации чакры в одном месте (в частности при использовании Шарингана, или иной техники, требующей много чакры), причиняя сильнейшую боль и разрушая тело её носителя, но взамен давая ему огромную силу. После окончания второй части экзамена Какаши частично запечатывает метку Орочимару, сила которой теперь может освободиться лишь в зависимости от желания носителя.

Предательство

После войны между Селением Листвы и Селениями Звука и Песка, старший брат Саске, Итачи, впервые возвращается в свой родной посёлок. Он состоит в организации Акацуки, и его цель — поимка Наруто и Девятихвостого Лиса, заточённого в его теле. Однако, прежде чем Итачи нашел Наруто, его узнаёт Какаши, и атакует его вместе с Асумой, Курэнай и Гаем. После того, как Гай позвал членов Команды АНБУ, Итачи и его приятель Кисамэ вынуждены отступить, но не из страха, а, по утверждению Итачи, дабы не создавать хаос, что стало невозможно после того, как их узнал Какаши.
Узнав о возвращении брата, Саске сразу отправляется на его поиски. Итачи вместе с Кисамэ уже обнаружили Наруто, когда Саске настиг их и атаковал брата. В ходе схватки становится понятно, что Итачи все еще гораздо сильнее Саске. Объяснив младшему брату, что у него недостаточно ненависти, Итачи вынужден отступить, оставив Саске в весьма подавленном состоянии. Младший Учиха с этого момента начинает думать, что его навыки со временем совсем не прогрессировали. Кроме того, большой прогресс Наруто подтверждает это предположение. Используя благоприятный момент, Четвёрка Звука предлагает ему следовать за ними, обещая, что Орочимару даст ему желанную силу. Саске, ослеплённый жаждой мести, соглашается практически без колебаний. На дороге, ведущей из Селения, Сакура пытается остановить его, признаваясь в любви и говоря, что не хочет оставаться одна. Несмотря на это Саске не меняет принятого решения. Сказав Сакуре «спасибо», он ударом лишает её сознания, чтобы завершить разговор и не дать ей следовать за ним.
Выйдя из Селения, «Четвёрка Звука» переводит Проклятую Метку Саске на второй уровень, непомерно увеличивая его силу. В это время Наруто и группу, состоящую из Шикамару, Кибы, Тёдзи и Нэдзи, отправляют возвратить Саске в Селение. Товарищам Наруто не без помощи неожиданных союзников — ниндзя Селения Песка Тэмари, Канкуро и Гаары, удаётся победить членов Четвёрки Звука и высланного им в помощь Кимимаро. Наруто удаётся достичь Саске и, чтобы вернуть назад друга, нападает на него, но после жестокого боя терпит поражение от второго уровня Проклятой Метки; ему удаётся только поставить царапину на лобной повязке у Саске. Саске мог бы убить Наруто для получения Мангэкё Шарингана, но, не найдя сил убить своего лучшего друга, решает оставить его в живых и не идти по стопам Итачи. Знаменательно место их битвы — на этом самом месте, сразились Учиха Мадара и Первый Хокагэ.
 По сюжету проводится параллель между Саске с Наруто и Орочимару с Дзирайей. Саске, так же как и Орочимару, ради получения силы предает свою деревню и своих друзей (135 эпизод в аниме). 


Статьи аниме | Просмотров: 1677 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Японский веер Учива
Японский веер утива (Uchiwa) является традиционным японским изделием с давними традициями. Сначала веер не был складывающимся, он делался путем разрезания бамбуковой трубки, а узкие осколки распускались в радиальную форму веера. По обеим сторонам бамбука приклеивалась бумага васи или шелк. Утива походила на ракетку для игры в пинг-понг. В Японии утиву часто называют солнечным веером, так как внешне он напоминает часть солнечного диска с исходящими лучами. Материалом для изготовления японских вееров служил не только бамбук, но и бронза, слоновая кость, сандаловое дерево, перламутр, панцирь черепахи, серебро и золото.

Первые веера в Японию были привезены из Китая в 5-ом веке. С самого начала эти веера были священными инструментами и использовались в буддийских церемониях и ритуалах. Ранние веера были не округлены, как сегодня. Они были больше похожи на прямоугольники, установленные на палку. Японская императорская семья и другие благородные фамилии использовали эти веера, чтобы заблокировать солнце и незаметно скрывать свои лица от общественности в тех редких случаях, когда они вторгались в мир повседневной жизни за пределы дворца и усадьбы, где они проводят свои дни. При встрече с человеком более высокопоставленным, чем ты сам, использование веера по его прямому назначению запрещалось правилами приличия - лицо подчиненного должно быть открыто всегда. Использовался веер и для церемониальных целей - император жаловал веера особо отличившимся придворным. Одним из самых популярных подарков был веер. Считалось, что он приносит счастье и процветание.

Шло время, утива изменили свою форму и дизайн, и к 10 веку превратился в округлый тип, который мы знаем сегодня, но оставались неокрашенными. В эпоху Хэйан (794-1185) веера делали сложной конструкции, их использовали при торжествах императорского двора и в качестве аксессуаров аристократов. Позднее они стали использоваться при исполнении классического японского танца и для чайной церемонии. В период Камакура (1185-1333) веер утива стали частью повседневной жизни, особенно в летний сезон, для людей всех сословий. Самые роскошные веера, из шелка или даже кожи, были зарезервированы для знати и других лиц высокого ранга.

Предназначался веер не только для вентиляции, но также для защиты от солнца, комаров и сокрытия женского лица от посторонних глаз - японский вариант паранджи. В средневековье японские женщины полагали, что выставлять свое лицо напоказ - неприлично и даже опасно. Открытое лицо - все равно, что открытие собственного имени, делает тебя беззащитным - как перед мужчиной, так и перед недобрыми духами. Точно также считалось недопустимым обладать загорелой кожей. Одним из признаков настоящей красавицы, которая никогда не работала в поле, была белая кожа. Это должно было отличать ее от обычных женщин, опаленных солнцем крестьянок.





В период Муромати (1333-1568) японцы начали раскрашивать веер. Популярными мотивами были люди, цветы, птицы и природные сцены. В период гражданской войны 1467-1568 годов, утива превратилась в важный аксессуар для самураев. В средневековом эпосе «Сказание о доме Тайра» повествуется о том, как могущественный военачальник Тайра Киёмори, застигнутый на переправе темнотой, взмахом веера заставил солнце вновь подняться на небосклон. Веер, прикрепленный к древку, воткнутому в землю, указывал на местонахождение коня военачальника. Одна из многочисленных легенд о знаменитом полководце Такэда Сингэн (1521-1573) рассказывает, что с помощью взмаха веера Сингэн оборонился от теснивших его вражеских войск. В японских сказках вееру также отводится роль волшебной палочки. Веер - непременный атрибут демона тэнгу - гибрида собаки и птицы, длинноносого демона, который обитает на вершине дерева, обычно сосны. С помощью взмаха круглого вера тэнгу мог удлинять и укорачивать людские носы.
Кроме утива в Японии получил распространение и складной веер ооги или сэнсу. Считается, что ооги был изобретен в Японии, а затем заимствован Китаем - редчайший для древности случай. Обычно поток технологической информации был направлен прямо в противоположную сторону. Складывающийся веер украшали живописью и стихами.
Развитие вееров продолжилось в период Эдо (1600-1867), и вскоре их делали по всей стране с уникальными конструкциями и местными мотивами. Утива широко использовалась среди простых людей в эпоху Эдо. Вееры были необходимостью особенно в летнее время, чтобы остыть и защитой от комаров, а также важным инструментом для нагнетания воздуха при приготовлении пищи на огне. Вееры этого периода были украшены изображениями народной культуры или местными культурными символами. Все чаще такие вееры стали отождествлять с женщинами, которые ценили утива в качестве модных аксессуаров и придавали им первостепенное значение. Форма веера, казалось бы, мало подходит для игр. Тем не менее, в период Эдо японцы увлекались игрой с веерами. На поверхность стола ставилась мишень в виде дерева гинкго. В нее кидали раскрытым веером. По тому, как упало дерево, и в какой степени открытости оказался после этого веер, бросавший получал определенное количество очков.





В представлении японцев загробный мир управлялся буддами, а не синтоистскими божествами. Поэтому для удачного перерождения в буддийском раю следовало разорвать свои связи с божествами. Еще надо было предотвратить возврат духа покойного в мир живых, чтобы душа усопшего полностью ушла из этого мира. В противном случае злые духи могли через наиболее близкие к нему вещи нанести ему непоправимый вред. Способов разрыва с богами и жизнью было несколько:
- Можно было вывернуть наизнанку одежду покойного;
- Можно было разбить его чашку;
- А можно было после смерти разломать веер и забросить его на крышу дома или же перекинуть через нее конек.





Конечно, веер утива (Uchiwa) нашел место в японской геральдике. Утива служила в качестве канала общения с богами, веер часто использовался как символ поклонения во время фестивалей синто. Кроме того, специальные утива использовались японскими самураями-военачальниками, когда те руководили войсками во время битвы, так как считалось, что использование веера приносит победу. Первое известное использование мона утива связано с эмблемой рода Кодама, центральным и наиболее мощных из семи родов клана Мусаси, группа самураев, действующих в регионе Канто от начала периода Хэйан.



Статьи аниме | Просмотров: 919 | Добавил: kakashi | Дата: 20.05.2011 | Комментарии (0)

Block title
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.
Block title
Block title
тут ваш баннер
Copyright MyCorp © 2025