Мой сайт
Меню сайта
Block title
Block content
Block title
Как зовут главного героя "Блич"?
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Статьи аниме

В категории материалов: 101
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Хатаке Какаши
В юности Какаши получил от своего умирающего друга и напарника по команде Утихи Обито в качестве прощального подарка особый глаз — сяринган, способный видеть и копировать техники противника. С помощью сярингана Какаси смог скопировать и запомнить более тысячи техник (дзюцу) и стал известен как Копирующий ниндзя Какаси . В своей начальной форме этот глаз также позволяет в некоторой степени предвидеть действия соперника и одновременно воспроизводить их. Постоянно используя это свойство своего нового глаза, Какаси нередко вводил своих соперников в ступор.
Дзёнин Конохи, спокойный и ироничный, он является одним из сильнейших ниндзя селения. В первых сериях — учитель Команды № 7, состоящей из Удзумаки Наруто, Утихи Сасукэ, также обладающего способностью использовать сяринган, и Харуно Сакуры. Экзамен на гэнина у Какаси необычайно сложен, с его помощью Какаси старается обучить своих учеников роли настоящих ниндзя. На первое место ставит командную работу и презирает индивидуализм. Процент перевода его учеников перед приходом Наруто, Сасукэ и Сакуры был равен нулю. Впоследствии Какаси будет следить лишь за тренировками Сасукэ, считая его очень похожим на себя самого.
Любимое развлечение — чтение книги «Приди, приди Рай» , которую всегда носит собой, из серии книг для взрослых «Рай Объятий», написанных Дзирайя и которые являются бестселлерами мира «Наруто». В основном Какаси читает её когда тренирует или разговаривает с Наруто, Сакурой и Сасукэ. Далее по сериям он читает и последующие тома: «Насилие Объятий» и «Тактика Объятий», которые ему подарил через Наруто Дзирайя.
Гай Майто в одностороннем порядке считает Какаси вечным соперником и при каждом удобном случае бросает ему вызов с целью определения самого сильного синоби Конохи после Хокагэ, не вызывая при этом у Какаси никакого интереса. На сегодня Какаси обладает 49 победами против 50 поражений, но поединки настолько разнообразны (бег на 100 метров, сумо, кто съест больше рамэн и даже китайские «Камень, ножницы, бумага»), что данный результат не имеет никакого смысла. Не смотря на это, однако, Гай гордится своей текущей победой в их серии противостояний. Вообще Гай — это практически совершенная противоположность характера, внешнего вида и используемых техник Какаси — в отличие от Какаси-владельца сярингана, Гаю пришлось сильно попотеть, что бы развить свои актуальные навыки (в основном ручной бой — Тайдзюцу).
Какаси всегда носит маску, которая закрывает ему лицо; и повязку, которой он закрывает свой левый глаз (сяринган). В таком виде он проводит большинство своих боёв. Снимает повязку с левого глаза Какаси лишь в экстренных ситуациях. Как правило, это означает что перед ним действительно серьёзный противник.
Все члены его семьи умерли, в частности, его отец, Сакумо Хатакэ, известный как «Белый Клык Скрытого Листа» , покончил жизнь самоубийством, не выдержав оказываемого на него давления из-за добровольно заваленного задания (Сакумо встал перед тяжким выбором между выполнением задания и спасением своих товарищей, и в итоге выбрал второе. Ему этого не простили). Также Какаси потерял на поле брани практически всех своих друзей. Приходя к обелиску героев — памятнику всем погибшим на заданиях синоби — Какаси лишь часами молча стоит возле него. Таким образом Какаси, как и многие синоби в его мире, одинок, что подчёркивает тяжкую участь пути ниндзя.

ИСТОРИЯ КАКАШИ

Так же как и его отца, навыки которого были сопоставимы с возможностями Трёх Легендарных Ниндзя, Какаси по праву считают гением. В 5 лет он закончил Академию Ниндзя, в 6 стал тюнином. Пару лет спустя умер Сакумэ Хатакэ, отец Какаси, который учил и воспитывал сына с самого рождения. С того момента он строго следует всем предписаниям ниндзя, в особенности пункту который говорит, что удачный исход миссии важнее, чем спасение товарищей группы. Отсюда появилась его привычка носить маску: Какаси был очень похож на своего отца, поэтому ему приносило немало страданий каждый день в зеркале видеть его отражение, ровно как и терпеть взгляды и пошёптывания других людей.

В 13 лет, в возрасте Наруто, Какаси стал Дзёнином. Способствовало этому также то обстоятельство, что в то время шла Третья Мировая Война Ниндзя, и Конохе требовалось большое количества ниндзя, в том числе тюнинов и дзёнинов. Сразу после получения молодым Какаси ранга дзёнина, его определяют лидером своей команды, в которой состояли Обито Утиха и Рин. Многие друзья Какаси погибли выполняя свой долг, одним из них был Обито. Во время миссии-саботажа в Стране Скал Рин была схвачена противниками. Обито сразу же решил пойти на её спасение, но Какаси запретил ему, утверждая, что надо сконцентрироваться на выполнении миссии. Какаси не хотел повторять ошибку своего отца. Однако, вопреки запрету, Обито всё-таки отправился на помощь к Рин, перед этим сказав Какаси, что Белый Клык Скрытого Листа был настоящим героем, с которого нужно брать пример. После некоторых колебаний, Какаси всё же решается помочь своему напарнику, и догнав его, обнаруживает, что Обито вступил в схватку с вражеским синоби. Какаси помогает ему, но теряет в сражении свой левый глаз. Растроганный и воодушевлённый поступком Какаси, Обито впервые активирует скрытую силу своих глаз - Сяринган, и вместе они побеждают противника. Однако далее, спасая Рин, ребята попадают под обвал, и Обито наполовину придавливает камнем. Умирая, Утиха Обита решает сделать Какаси прощальный подарок. Он просит медика команды Рин пересадить Какаси свой левый глаз-сяринган, вместо потерянного Какаси незадолго до этого его собственного левого глаза.
Обито умирает, но с тех пор частичка его души всегда находится вместе с Какаси. Эти события очень изменили жизнь Какаси, он поменял многие свои взгляды на мир. Так, например, он начинает значительное внимание уделять взаимоотношениям с напарниками.
Спустя некоторое время Какаси сначала входит, а затем и возглавляет команду Анбу Селения Листвы. В ней он находится продолжительное время, и не останавливает свои тренировки. В дальнейшем Хатакэ Какаси изучает техники специализирующиеся на поиске и погоне, и заработает себе большую славу в мире Синоби.
Задание, которое Какаси предлагает экзаменуемым студентам академии, заключается в отнятии у него двух колокольчиков. Для ниндзя уровня гэнин это не возможно без хорошей командной работы.

Группа № 7, состоящая из Наруто, Сакуры и Сасукэ, стала первой командой, прошедшей испытание Какаси. Цель теста состояла в отнятии двух колокольчиков, привязанных на ремне у Дзёнина. Какаси объяснил им, что решение задачи заключается в командной работе. Но когда время истекло, мало того что испытуемая троица не захватила колокольчики, так ещё и один из них (Наруто) остался привязанным к бревну. Перед тем как уйти, Какаси приказывает Сакуре и Сасукэ не давать Наруто еду ни при каких обстоятельствах, иначе в наказание следует дисквалификация. Но Сасукэ понимает, что его товарищ будет полностью бесполезен если не поест, поэтому решает отдать часть своей порции. Этот момент и является развязкой теста: Сасукэ решает нарушить приказ учителя, чтобы помочь собственному товарищу по команде. В результате все трое сдают экзамен и официально переходят на уровень Гэнина. С этого момента начинаются настоящие миссии.
Благодаря тренировкам учителя, таким как вертикальный подъём на деревья только с помощью ног, Сакура Наруто и Сасукэ быстро учатся управлением чакрой. В Стране Волн, группа из Конохи противостоит двум ниндзя из Селения Тумана Хаку и Дзабудза Момоти. В первой схватке между Какаси и Дзабудза последний показывает себя весьма сильным и опытным бойцом, ловя в западню с помощью техники «водяная тюрьма» (водная тюрьма из которой невозможно выбраться) самого Какаси. Кажется, что судьба учителя уже решена, но тут в бой вмешиваются новоиспечённые гэнины Наруто и Сасукэ и им удаётся спасти своего учителя. В этот момент у Какаси появляется время, чтобы использовать свой знаменитый Сяринган и одерживать победу над противником его же техникой «водяной взрыв», но вмешательство Хаку спасает Дзабудзу Момоти. Во время второй битвы Забудза остаётся в живых опять-таки благодаря Хаку, который приносит себя в жертву, принимая от Какаси мощный удар «сечение молнии». Далее, не смотря ни на что, Дзабудза умирает от руки прихвостней предпринимателя Гато (который его же и нанял), которого пытается убить. Несмотря на то, что обе руки были выведены из строя во время боя с Какаси, Забудза с кунаем в зубах убивает большую часть врагов и, в конце концов, Гато.
 Вернувшись после миссии домой, Какаси записывает трёх гэнинов своей команды на участие в Экзамене для повышения в звании до уровня Тюнин. Первые два испытания проходит вся команда, но в третьем Сакуру дисквалифицируют в отборочном туре. Тем не менее все трое показывают, что они значительно повысили свою силу во время исполнения миссий. 

Статьи аниме | Просмотров: 1433 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Многие горожане уже начали подготовку к празднику. Цунаде-сама, как глава деревни Коноха, тоже не могла остаться в стороне, а потому в данный момент она находилась за своим рабочим столом в своем кабинете в своей резиденции. Тут же в комнате находились главные персонажи Наруто, с недовольством смотря на Хокаге.

Цунаде: Все собрались, а?!
Голос из толпы: Вещай быстрей, старуха!
Цунаде: А ну-ка заткнулись! Я собрала вас всех здесь с одной единственной целью: окультурить, так сказать, нашу деревню! Мы должны следовать своим традициям, а потому сейчас, вы…
Какаши (перебивая): Я думал, что мы отказались от этой затеи, Цунаде-сама, вы же помните, что из этого получилось в прошлый Новый Год?
Наруто (шепчет Хинате): А мне пофиг на то, что там скажет Цунаде. Такой как я вообще не обязан подчиняться каким-то там грудастым девчонкам!
Саске (надменным голосом): Почему бы тебе не рассказать об этом Сакуре?
Наруто (все также шепотом): А Сакура вообще плоскодонка! Вон, посмотри какие буфера у Хинаты!
С этими словами Наруто, глядя на Саске, ухватился одной рукой за грудь Хинаты, отчего та упала без сознания.
Наруто: О как! Она даже веса своих близняшек не выдерживает, не то, что Сакура!
Сакура (услышав свое имя повернулась к Наруто): Наруто, ты что-то мне хотел сказать?
Саске (язвительно): Да, Наруто, что ты там говорил про близняшек?
Цунаде (перебивая всех): Молчать! Приказы не обсуждаются! Сейчас вы все делитесь на группы и идете на улицы по домам жителей петь колядки! И отдельное наставление Нейджи, Року Ли и Канкуро: ходить по домам - значит подойти к двери дома и начать петь, а не мародерничать!
Рок Ли (кричит через всю комнату): Нейджи! Раз мы не пойдем мародерничать, то куда мне тогда девать планы домов Конохи?
Канкуро: Предатель!
Нейджи (закатывает глаза): Сделай одолжение, съешь их и сдохни!
Цунаде: И еще, Наруто! Если люди не хотят слушать твое пение, то это не значит, что надо закидывать окна их домов снежками!
Наруто: Снежками – не буду!
Цунаде: И камнями тем более!
Наруто: Блин!
Цунаде: Ох, как я с вами намаялась… Надеюсь, что на этот раз все подготовили стихотворения и песни, а?!
Все (неуверенно): Ну, дааа… Ога… ну есть парочка идей…
Цунаде: Ну-ка, вот, допустим, ты Итачи. Прочитай мне свой куплет!
Итачи (нехотя выходит на середину комнаты и встает на стульчик): Кхм… значит так:

Перебил я клан недавно…
Теперь мне скучно и подавно…

Цунаде: Это что за пессимистичный стишок?! Ну-ка, быстро поменял концовку!
Итачи:

Перебил я клан недавно…
Скажу вам честно – не случайно!

Цунаде (левый глаз дергается в нервных конвульсиях): Попробуй еще раз, но на этот раз поменьше маньячества!
Итачи:

Перебил я клан недавно…
И еще Наруто – лох…

Наруто (пытается вырваться из рук Какаши): Разенгааан!
Цунаде: Пожалуйста, Итачи! Постарайся сочинить нормальный стишок!
Итачи:

Перебил я клан недавно…
Клянусь народ – эт я случайно…

Цунаде: Вот! Красавчик! Так сойдет! А теперь все, марш на улицы!

Выйдя на улицу, вся толпа начала делиться на группы по наставлению Цунаде.
Какаши: Значит, делимся на группы по три человека! Всех распределять долго, а потому пусть все сами выбирают себе команду.
Наруто: Я пойду с…
Нейджи (перебивая): Я, Рок Ли и Канкуро!
Наруто: А я буду с …
Хидан (перебивая): Я, Какузу и Сасори!
Наруто: А Я!..
Кисаме (вновь перебивая): Я и Итачи-кун!
Спустя 30 минут распределения…
Наруто: Это почему я должен быть в команде с Саске?!
Какаши: Вы единственные, кто остались без команды…
Наруто: Но у вас, Какаши-сенсей, тоже нет напарника!
Какаши (нагло улыбаясь): А я, Наруто, не такой олень, чтобы исполнять приказы Цунаде. А потому я просто где-нибудь отсижусь, вот с этим (показывает книжку Джирайи).
Наруто: Ну почему мне вечно не везет?

В это время, команда: Гаара, Забуза и Хаку подошли к первому домику.
Хаку (звоня в дверь): Откройте, пожалуйста!
Забуза (не выдерживая, подбегает к двери и начинает барабанить по ней руками): Открывайте, мрази! Мы знаем, что вы там!
Голос из дома: Уходите! Мы не хотим вас слушать!
Забузу (с максимально округленными глазами от удивления): Что ты сказал?! Ну все, мрази, вы напросились! (Делая печати.) Нинпо…
В этот момент, не дав Забузе доделать технику, Гаара выламывает песком дверь дома, затем все также с помощью песка хватает обитателей жилья и насильно вытаскивает наружу, держа их в трех метрах над землей.
Гаара (с видом маньяка, схватившего свою жертву):

Новый год вновь настает,
И старый труп до нас идет.
Он в красной шапке, с бородой.
«Сабак Кью!» - ответ им мой!!!

При последнем предложении, Гаара увлекается настолько, что разорвал невинных граждан в клочья.
Забуза (с аналогичными Гааре глазами):

Новый Год красивей станет,
Если снег кровавей станет,
Если станут елки пнями.
Вырвем мозги всем с корнями!

С этими словами Гаара и Забуза убегают прочь, дабы найти себе новых жертв. Хаку в полном недоумении стоит посреди улицы с цветочками в руках и красным мешочкам с подарками за спиной. Вся улица напоминает сцену яростной баталии.

Переносимся в другую часть деревни, где команда: Орочимару, Кабуто и Киба подходят к одному из домов.
Кабуто: Орочимару-сама, запомните: вы должны петь веселые песенки, а не предлагать детям вступить в ряды вашей армии шиноби!
Орочимару: Да-да-да, я помню, быть веселым и добрым…
Киба: Орыч, а где ты такого очкастого шестирилу нашел?
Кабуто:

Ты очки мои не трожь,
У меня с собою нож!

Киба:



Статьи аниме | Просмотров: 1807 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)


Манэки-Нэко - это статуэтка сидящей кошки, передняя лапка которой поднята вверх. Такие статуэтки, поставленные в Вашем доме, офисе или магазине, привлекают удачу, везение. Одни кошки поднимают левую лапу, другие правую. По легенде, левой лапой кошка приманивает покупателей и гостей, а правой - деньги и удачу. Поэтому если кошка стоит в витрине магазина и у неё поднята левая лапа, то это означает приглашение посетителей в магазин, а если правая, удачу и много денег посетителям. Нагрудник, нередко нарядно орнаментированный, связывается с Дзидзо - покровителем детей и путников. На каменные скульптуры Дзидзо надевают нагрудники, обычно красного цвета, обращаясь к нему с просьбами. Прежде, цвета Манэки-Нэко были не столь разнообразны, как в настоящее время, но имели определённое значение. Так, купцы Киото любили чёрных котов, а в Эдо (Токио) их считали не очень благоприятными. В то же время в некоторых местах чёрные варианты выступали талисманами против болезней, а красные - специально против кори. Есть истории про золотую Манэки-Нэко, так же как и про добродетельного кота, стащившего две золотые монеты у своего богатого хозяина для заболевшего соседа-торговца, который его постоянно угощал свежей рыбой. Так появилась монетка на шее манэки-нэко.
А началось всё с того, что жест, умывающей мордочку кошки, похож на призывающий жест. Может показаться, что кошка зовет вас, однако, на самом деле она лишь умывает мордочку. Перед дождем многие кошки начинают умываться, когда чувствуют изменения в погоде и приходят в беспокойство. Говорят, что прототипом Манэки-Нэко послужила китайская поговорка IX века, "если кошка моет мордочку и ушки - будет дождь". Однако же кошка беспокоится не только перед дождем, но и когда видит незнакомых людей. Отсюда и возникло суеверие, что если кошка умывается - жди гостей.
Существует несколько легенд связанных с возникновением Манэки-Нэко, вот несколько из них (мне кажется это самые интересные.) Так вот…

Легенда храма Гото-кудзи

В истории храма Гото-кудзи говорится о том, настоятель храма приютил бездомного кота. Храм находился в плачевном состоянии, но денег на ремонт и достойное поддержание его не было. Как-то настоятель посетовал: «Киска, я не виню тебя за то, что ты не помогаешь, в конце концов, ты всего лишь кот. Вот если бы ты был человеком, тогда бы ты мог что-нибудь сделать для нас». Вскоре после этого, мимо храма проезжал даймё (князь) Ии Наотака, со славой возвращавшийся из военного похода. Вдруг пошёл сильный ливень, было темно, и князь укрылся под огромным деревом. Князь и не заметил бы храмовых ворот, если бы не сидевший у них кот, манивший его лапой. Как только князь подошёл к нему, в дерево ударила молния, разнеся его в щепки. В храме князя встретил настоятель. Мудрый монах и произошедшее произвели на князя впечатление, и тот дал средства для восстановления обители, которая затем стала родовым храмом семьи Ии. Храм сохранился до наших дней и проводит в начале весны церемонию, посвященную своему «кошачьему благодетелю».

Легенда куртизанки Усугумо из Ёсивары

В начале периода Эдо в западной части Токио, называемой Ёсивара, было много публичных домов. Женщины в таких домах назывались юдзе, а самые лучшие из них носили звание тайю. И вот в одном публичном доме в Ёсивара была тайю по имени Усугумо. Она очень любила кошек и рядом с ней всегда были кошки. Однажды ночью, когда она собралась выйти на улицу, её любимая кошка вцепилась в её кимоно. Прибежавший на шум стражник отрубил кошке голову. Отрубленная голова отлетела под потолок, где она вцепилась зубами и убила змею, спасая жизнь своей хозяйке (вот пример настоящей преданности). Дама очень грустила по своей кошке — и вот однажды, чтобы унять её грусть, один из гостей подарил ей статую кошки, ставшую прототипом Манэки-Нэко.

Легенда старухи из Имадо

В конце периода Эдо, в западной части Токио жила старуха по имени Имадо. Она была очень бедная и не могла больше содержать свою кошку. После того, как она прогнала кошку, та явилась ей во сне и сказала, что женщина должна слепить глиняную кошку и поставить у дороги. Прохожий увидел кошку и купил. Женщина стала делать кошек на продажу и разбогатела.

Манэки Нэко бывают самых разных цветов. Чаще всего можно увидеть трехцветные, но встречаются и белые, черные, красные, жёлтые и даже розовые. Сейчас, особенно это касается туристов, цветам придается гораздо меньше значения, чем раньше. А вот раньше, например, купцы Киото предпочитали черных котов, а в Эдо (Токио) их считали не очень благоприятными.
Белый символизирует чистоту и безупречность


Черный предотвращает несчастья и является талисманом против зла

Золотой привлекает деньги

Красный изгоняет злых духов и побеждает болезни

Розовый притягивает любовь


В 1994 году в г.Окаяме открылся музей Манэки-Нэко. В собрании музея огромная коллекция «котов, приносящих удачу». А чтобы удача не обходила стороной и сам музей, друг директора сделал кота-робота, который "дежурит" у здания музея и, "завидев" прохожего или машину (срабатывает специальный датчик), начинает махать левой лапой, приглашая зайти.

Статьи аниме | Просмотров: 440 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Японский сверхъестественный мир отличается редким разнообразием. Здесь найдутся существа на самый взыскательный вкус: от шаловливых и проказливых, но безобидных оборотней до мстительных кровожадных созданий. От классических привидений и духов, имеющих много общего с европейской традицией, до существ очень странных, способных заинтересовать даже знатока. В таком разнообразии неискушенному путешественнику очень легко запутаться. В этой статье описаны самые известные представители японского пантеона, чтобы при случае вы смогли быстро сориентироваться и хотя бы примерно представлять, чего можно ожидать от неожиданной встречи где-нибудь в переходах старого храма или под цветущей сакурой.

Для обозначения любого духа или призрака, японцы используют термин «обакэ» или «бакэмоно», что буквально означает что-то вроде «преобразующееся существо». Вообще создается такое ощущение, что в Японии что угодно может превратиться во что угодно. Например, среди прочих, есть «каракаса», что-то вроде зонтика-оборотня. Считается, что как только вещь достигает 100-летнего возраста, она может ожить. Такие почтенные зонтики обычно изображаются одноглазыми и одноногими, но обутыми в сандалии «гэта». Тем не менее, всех бакэмоно можно разделить на несколько групп, о которых вы и узнаете на этой странице.

Привидения
Привычные нам привидения, то есть души, не нашедшие после смерти покоя, в Японии называются специальным термином юрэй. Сам термин, собственно, и записывается иероглифами «потусторонний мир» и «душа», хотя в книге «Японские квайданы». Рассказы о призраках и сверхъестественных явлениях» он переводится, как «тусклый (смутный, неясный) дух». Юрэй очень схожи со своими европейскими товарищами по несчастью, что-то не дает им покоя на том свете, и они стремятся вернуться назад, в мир живых. Очень часто целью таких посещений становится месть. Душу может также тяготить какая-то тайна или незавершенное дело. Сильный страх, боль и неожиданная кончина также способствуют тому, что человек после смерти станет юрэй. Как правило, призрак исчезает только после того, как удовлетворит свои желания. Обезопасить себя от юрэй можно с помощью многочисленных талисманов и специальных сутр, однако этот метод не дает стопроцентной гарантии, и малейшая оплошность может стоить вам жизни.

Однако в отличие от европейской традиции, где в качестве призраков выступают чаще мужчины, большинство юрэй в своей земной жизни были женщинами…
И более того, как отмечает А. Садокова в статье «Демону имени не называй», юрэй всегда являются в этот мир в женском обличье, независимо от того, кем был умерший – мужчиной или женщиной. Хотя в книге «Японские квайданы - Рассказы о призраках и сверхъестественных явлениях» в статье «Японский мир сверхъестественного» (которая, по-моему, является практически дословным переводом статьи профессора Тима Скрича) автор рассказывает и о мужских юрэй: «Мужские юрэй встречаются реже и реже ищут мести. Обычно это воин, который был убит в сражении и поэтому не имеет никакого личного недовольства (так как смерть была частью его ремесла), но не может отделить себя от исторических событий, в которых он участвовал. Юрэй этого типа обычно неотличим на первый взгляд от настоящего человека. Он бродит вокруг полей древних сражений или в окрестностях храма, ожидая человека, который мог бы выслушать его историю о событиях, имевших место в прошлом. Он излагает события, обеляет свое доброе имя. Такие призраки раскрывают тайны истории и успокаиваются только тогда, когда становится известна истина».

 Однако, как правило, это очень мстительные духи, и чем больше невзгод им пришлось вынести при жизни, тем страшнее они будут после смерти. Юрэй имеют свои излюбленные места и время для появления. Наибольшая вероятность встречи подстерегает вас где-то между двумя часами ночи и половиной третьего. Ваши шансы значительно повысятся, если вы будете бродить у заброшенных домов, колодцев, по берегу реки, заросшему плакучими ивами, или ненароком попадете в место, где когда-то было совершено кровавое преступление. 
Статьи аниме | Просмотров: 1029 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Тен-Тен – начинающий мастер оружия, атаковать предпочитает издалека, используя все виды метательного оружия. Она одна из тех, о чьей жизни известно очень немногое.
Тен-Тен закончила академию ниндзя, когда ей было 12, в тоже время ее кумиром стала Тсунаде, и ее мечтой стало достичь того, чего достигла Тсунаде. После Академии ее определили в одну команду с Роком Ли и Хьюгой Неджи под командованием Майто Гая. У Тен-Тен формируются близкие отношения с друзьями по команде, и она часто тренируется с Неджи. Тен-Тен восхищается Неджи и чересчур уверена в его силах. В течение года ее команда получила несколько миссий, а через год команда Гая прошла экзамен на Чунина. На экзамене они доказали, что команда действуют слаженно и показали, на что они способны.

Экзамен на Чунина

Тен-Тен и ее команда прошли первый этап экзамена и благополучно перешли на второй. Во втором туре Ли отделился; он помогал команде Сакуры. Тен-Тен и Неджи нашли его раненным после боя с ниндзя из Отогакуре. Раненный Ли попросил Тентен подлечить его. Но, обладая более развитыми физическими способностями, Тен-Тен просто встряхнула Ли, чтобы привести его в чувство. Команда двинулась дальше, и, раздобыв необходимый им свиток, они прошли на третий этап.

В третьем этапе Тен-Тен выпало сражаться с ниндзя из Суны - Темари. Это был самый худший для Тен-Тен матч. Тен-Тен пыталась ранить противника: она использовала одно оружие за другим, но Темари с легкостью отбила все ее атаки. Затем Темари использовала свою технику циркулирующего ветра, подняла Тен-Тен в воздух и изранила ее. Затем Тен-Тен начала падать и приземлилась спиной прямо на веер Темари. Тен-Тен без сознания была снята с Чунинского экзамена.

Весь следующий месяц она помогала Неджи готовиться к бою с Наруто. Затем, она присутствовала на стадионе, где должен был быть бой Неджи, т. к. она знакома с его техниками, она могла без проблем предугадать, что он предпримет в той или иной ситуации. Она не знала всей силы Наруто, но была уверена, что Неджи победит. Тен-Тен была поражена, когда Неджи проиграл бой Наруто и была вынуждена признать, что Наруто не так слаб, как она думала. Но их команда продолжила тренировки, на этот раз больше основываясь на развитии Бькугана Неджи.

В последующие 2,5 года вся их команда прошла экзамены на Чунина. Когда же поступил запрос из Суны, что им нужна была помощь в спасении их Казекаге, команда Гая была отправлена в Селение Песка на помощь. Они отправились в Суну, но по пути были вынуждены задержаться из-за того, что в стране воды им пришлось сражаться против Хошикаге Кисаме, который без особого труда обошел их техники и смог заточить Тен-Тен, Неджи и Рока Ли в водных тюрьмах. Неджи разрушил их тюрьмы, а Гай смог победить противника.

Около базы Акацуки они сорвали печати, которые запечатывали вход в пещеру. После того, как печати были сорваны, появились глиняные клоны, которые обладали теми же способностями и оружием, что и те, кто срывал печати. В конечном счете, они одолели этих клонов и догнали Какаши с Наруто, которые преследовали одного из членов Акацуки – Дейдару. Неджи увидел, что Дейдара готов взорвать себя и все вокруг; у Хатаке Какаши хватило времени на то, чтобы с помощью Мангекё Шарингана перенести взрыв в другое измерение. Дейдара был побежден, старшая куноичи Песка - Чиё оживила Гаару. Они вернулись в Суну, попрощались с друзьями и вернулись в Коноху.

Техники:

Tobidogu – массовый вызов оружия из свитка: сюрикены, тесаки, булавы и кунаи.

Kuchiose No Jutsu - призыв разного вида оружия - Тен-Тен мажет свиток кровью и появляется разный вид оружий.

Kage Shuriken no Jutsu - Сюррикен в тени сюррикена. Кажется, что летит один сюррикен, а на самом деле их два.

Kawarimi no Jutsu - Техника подмены. Быстрая замена своего тела на животное или предмет.

Henge no Jutsu - Техника перевоплощения. Перевоплощение в любого другого человека, но этого человека нужно очень детально себе представлять, иначе можно ошибиться в деталях (на какой ноге повязка, левша/правша)

Kinobori no Waza - Техника лазания (по деревьям). Суть заключается в умении концентрировать чакру в определенных областях тела. Если, например сконцентрировать ее в ногах, то можно спокойно ходить по деревьям, стенам, прикреплять к телу предметы и т. п

Kagura Shuriken - Старинный танец сюрикенов - Тен-Тен просто использует призыв множества сюрикенов.

Kusari Fubou - Призыв цепи ветряного жезла - Тен-Тен мажет свиток кровью и призывает цепь с утяжелителем на конце, раскручивает эту цепь и бросает, либо просто защищается ею.

Bunshin no jutsu - создание одного (или нескольких) нематериальных клонов.

Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежды/плаща, чтоб слиться с местностью.

Combo Henge - комбинированная трансформация - соединение двух существ в одно новое.

Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.

Soushouryu - Восхождение Драконов-Близнецов - Два свитка в форме драконов поднимаются спиралью в воздух, и выпускает большое количество различного холодного оружия.

Sogu Shiqu Geki - Оружие: циркулярная боевая атака – Тен-Тен держит в обеих руках свои свитки призыва драконов, и крутиться, создавая колючий оборонительный барьер вокруг себя.

Призыв: призывает ястреба Рикки.





Статьи аниме | Просмотров: 1054 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Японский Шекспир

Здесь — любви, страданья и смерти
Стремнины и водоверти…
Тикамацу Мондзаэмон

Они убегали, глубокой ночью, прочь из города как можно дальше от людей. Многие из них выбирали в качестве последнего убежища старинные полу заброшенные храмы. Здесь двое прощались друг с другом, и на рассвете под первые удары колоколов мужчина, лишив жизни женщину, убивал себя. Иные же пары, не разрывая объятий, бросались в воду с моста или даже в кратер вулкана.

В апреле 1703 года в городе Осака совершили двойное самоубийство (синдзю) приказчик Токубэй и куртизанка О-Хацу. Услышав историю их жизни и смерти, писатель Тикамацу Мондзаэмон, которому еще только предстояло стать известнейшим драматургом Японии, направился домой, чтобы начать работу над новой пьесой. Всего через 32 дня состоялась премьера кукольного спектакля «Самоубийство влюбленных в Сонэдзаки», в котором персонажи носили имена прототипов. Пьеса имела сенсационный успех и спровоцировала целую волну двойных самоубийств. Тикамацу еще не раз в своем творчестве обращался к этой теме. Самая знаменитая из его работ (и, возможно, самая популярная японская пьеса всех времен) — «Самоубийство влюбленных на Острове Небесных Сетей» — была написана два десятка лет спустя и, в свою очередь, основана на реальных событиях. Имена героев вновь не были изменены: синдзю, в любом случае, становились известны всему городу, повсеместно обсуждались и вызывали неизменное восхищение. Впоследствии правительство запретило произведения Тикамацу: парные самоубийства были распространены и прежде, но теперь превратились в настоящую моду и культ…
На Западе Тикамацу называют «японским Шекспиром». В Вероне совершаются паломничества к могиле Джульетты, в Осаке — к надгробиям влюбленных, воспетых Тикамацу…

Лучшее Иное

И в мыслях он с возлюбленной бежит -
В счастливый, отдаленный край…
Тикамацу Мондзаэмон

В чем причина такой популярности двойных самоубийств и той легкости, с которой японские влюбленные шли на смерть?

Не будет преувеличением сказать, что в японской культуре самоубийство всегда играло несравненно большую роль, чем в любой другой. Более того, Япония — единственная страна, где суицид был — при определенных обстоятельствах — нормой, не противоречащей законам общества. Ни одно из японских вероучений не запрещает акт добровольного ухода из мира людей. Так, например, в буддизме каждая жизнь понимается лишь как звено в длинной цепи реинкарнации. Покончить с собой значило для японского приверженца данной религии - отправиться навстречу новому рождению, возможно, несравненно более счастливому, чем прежней. Синдзю никогда не расценивалось как уход в небытие. Умирая вместе, влюбленные надеялись на то, что будут счастливы друг с другом в следующих жизнях. Самоубийство, таким образом, становилось своего рода заключением брака. Брака на пороге вечности, ибо, сколько бы миров и реинкарнаций не предстояло пройти влюбленным, синдзю было знаком того, что двое готовы разделить друг с другом всё до конца…

В загробном мире наши две души
Сольются в странствии одном.
И в ад
И в рай
Войдем мы вместе, неразлучно!

Наши тела — вернутся в небытие. Но наши души останутся нетленными и пройдут сквозь пять рождений… сквозь семь рождений… в вечность.

Синдзю возникает в XVII веке; как мода оно существует на протяжении полусотни лет, в конце XVII — начале XVIII веков. Именно тогда — во времена жизни и творчества драматурга Тикамацу — самоубийства влюбленных пар уносят, как пишут в хрониках, столько же жизней, сколько и болезни… Публикуются новые и новые списки имен любовников синдзю, описания обстоятельств их жизни и смерти.






Статьи аниме | Просмотров: 764 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Краткие сведения

Ранмару – маленький сирота из Деревни Тумана (Киригакуре), находился под покровительством Райги Куросуке, одного из Семи Мечников Тумана и был очень верен ему.



Статьи аниме | Просмотров: 1466 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Сегодня Хидан разбудил меня и заявил, что в конце недели у Конан будет день рождения, и мы все должны, к этому подготовиться. На мое заявление, что денег нет, он лишь оглядел меня и сказал, что он еще не забыл про выигрыш в казино. А еще Джашу нужен ошейник, еда, миска и еще куча всего. Котенку всего пара месяцев, а на него надо потратить денег больше, чем я всей организации на зарплату, выданную в последний раз. Но с напарником спорить бесполезно. Передо мной стоит выбор: или я покупаю этому коту все, что сказал Хидан, или мой напарник просто ничего делать не будет и устроит мне «веселую» жизнь. Ну, насчет последнего я сомневаюсь, но проверять не буду. Сегодня, после обеда мы с Хиданом отправились в зоомагазин. Кстати, обед приготовил Хидан, иначе бы я и не пошел никуда с ним. А мой напарник неплохо готовит, надо будет запомнить на будущее. В зоомагазине мы пробыли до вечера и потратили больше ста тысяч йен. Этот котенок меня разорит. Зато напарник был доволен и пообещал мне отработать эти деньги. Куда он денется? Естественно, отработает, другого и быть не может. Вечером Хидан вообще обнаглел и помешал мне пересчитывать деньги, подсунув мне своего кота. Якобы ему надо молиться Джашину, и он не хочет, чтобы котенок убежал. Надо срочно найти работу, иначе Хидан совершенно обнаглеет. Я занялся пересмотром последних заявок на черном рынке, а для присмотра за котенком выпустил маску земли. К концу молитвы напарника я нашел несколько предложений по заработку денег на этой неделе.

Второй день начался с секретного совещания в подвале. Это место рядом с заброшенным туалетом, в котором раньше прятался лидер. При этом в нашем подвале не было ни мебели, ни света, ни вентиляции. Абсолютно все были недовольны выбором места собрания, но драку пока затевать не спешили, все равно ничего не видно. Пейн совсем свихнулся, мог бы и в своем кабинете провести совещание. Выпроводил бы Конан и все. Но нет же, ему подавай секретность. В итоге было решено в воскресенье провести вечеринку. Итачи и Кисаме должны были позаботиться о еде и выпивке. Зецу и Тоби должны заняться украшением. Дейдаре досталось заниматься пиротехникой, Сасори был направлен ему в помощь, и все его возражения не принимались. Я и Хидан должны были купить цветы и подарки для Конан к выходным. Пейн должен был занять на эту неделю Конан, чтобы она ни о чем не догадалась. Мне выдали список подарков, которые надо будет купить для Конан, и мы отправились в город Асуо, в котором находится наша первая подработка. Хидан зачем-то взял котенка с собой. Меня лишь одно радует: он больше ко мне не пристает с разговорами о Джашине, и практически перестал материться. Теперь разговорами о Джашине он достает котенка, который заткнуть его не может и только царапает иногда. В городе мы пошли к торговке по имени Айра, которая должна была заплатить за доставку товара двести тысяч йен. Запрещенные травы надо было доставить как раз в город Паре, в котором нас ожидал следующий заказчик. Половину денег нам выдали сразу, остальную половину мы должны получить после доставки. Выдвинулись сегодня же и даже прошли половину пути, пока мат Хидана не стал слишком сильным, так что пришлось искать пещеру для ночлежки. После молитвы Хидан спросил у меня, в чем ценность травы, которую мы перевозим, но объяснить ему толком я ничего не смог и сказал ему не думать об этом, главное, нам платят и все. Хидан покормил котенка и лег спать, а я разрабатывал маршрут, который обеспечит нам максимально безопасный проход.

Утром третьего дня мы выдвинулись в путь. Хидан был недоволен тем, что не смог сделать прическу, хотя если учесть по какой дороге мы шли, я даже рад этому обстоятельству. Дорого состояла из одних возвышенностей и глубочайших ям, так что двигались мы осторожно. Пока котенок не спрыгнул в одну из ям. Хидан сразу же прыгнул за ним. Камикадзе, блин, бессмертный, а не напарник. В полете он поймал котенка и удачно приземлился. Сломанная рука не в счет. В этой яме оказался какой-то тайник, и мне пришлось тоже спуститься к напарнику. После осмотра и лечения Хидан мы осмотрели потайную пещеру. В ней хранили золото. Удачная миссия, плюс можно отсюда же взять подарки для Конан и не тратить лишний раз деньги. Я сказал напарнику найти подходящие для Конан подарки, остальное же запечатал в свиток. Хидан нашел пару браслетов, ожерелье, серьги и пару колец с камнями. Это мы запечатали в отдельный свиток. Надписи на стенах были совсем древними, и я запечатал еще и пару камней в свитки, на черном рынке все можно продать. После этого встал вопрос о том, как выбраться, Хидан все-таки при своем полете сломал руку, и о том, чтобы карабкаться, и речи не шло. Пришлось взять напарника на руки и с помощью чакры выбраться, так быстрее и эффективнее. Я его предупредил, чтобы следил за животным, иначе уйду на заработки один и вернусь только через неделю за ним. Хидан на это только хмыкнул и заявил, что я без него ничего не заработаю. Я с этим не согласен, но и проверять не буду. К вечеру мы добрались до нужного нам города и отдали перевозимый товар. Нам отдали деньги, и мы пошли в гостиницу, завтра предстояла встреча с еще одним клиентом, а также надо бы показать камни со старинными надписями в точке обмена. Перед сном я еще раз осмотрел Хидана и удостоверился, что рука напарника полностью зажила.
 

 
Статьи аниме | Просмотров: 1590 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

На днях один мой знакомый попросил меня:

- Научи меня рисовать.

Я ответила:

- Каким образом? Рассказать тебе весь курс художественной школы?

- Да нет..- ответил он.- Просто помоги поставить мне руку.

- Извини, из меня плохой педагог. Да потом, если тебе дано, то и так сможешь рисовать, до всего дойдешь сам… Нет, руку, конечно, можно поставить, но от этого вряд ли что-то изменится…

- Ну почему же, изменится. – пожал плечами мой собеседник. Но разговор был закончен, потому что я действительно не учитель, никогда у меня не было таких способностей.

После этого я задумалась, а как я рисую? Почему у меня рука поставлена? Откуда я знаю, куда какой цвет положить? Нет, я, конечно, училась в художке, там научили азам живописи и рисунка как такового, да, там учили держать карандаш, смешивать правильно краски, делать наброски, размешать правильно композицию… Но в результате, когда мы все доучились до четвертого класса, среди нас, положа руку на сердце, было… ну человека четыре, которые действительно могли рисовать, не задумываясь о том, как держать карандаш или с какой силой на него нажимать, что бы получить яркую линию…могли спокойно нарисовать все, что они хотели, не бегая к учителю за помощью. Позже я училась в колледже, там тоже была учительница, которая всем в лицо говорила:

- Ты не умеешь рисовать! И ничего ты с этим не сделаешь! (не хочу хвалиться, но я была единственной в группе, кому она это не г






Статьи аниме | Просмотров: 6715 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Традиционное Японское оружие

Часто наконечники стрел делались полыми, чтобы при полете они издавали свистящие звуки. Считалось, что это отпугивает злых духов.
В древние времена существовали луки, которые натягивались не одним человеком, а несколькими (известны луки, которые натягивали семь человек!). Этитяжелые луки использовались не только против людей, но и в морских сражениях для уничтожения лодок противника.
Помимо просто стрельбы из лука, важным искусством была стрельба с лошади (бакюдзицу).
Эпоха Копья
В XVI веке в Японии получили распространение европейские мушкеты, завезенные из Португалии. Они снизили значение кюдзицу практически до нуля. Одновременно с этим поднялось значение копья (яри). Поэтому период Гражданской Войны называют Эпохой Копья.
Основным тактическим приемом при использовании копья было сбивание конных самураев с коня. Падая на землю, такой воин становился практически беззащитен. Обычно копья использовались пешими воинами. Длина такого копья составляла примерно 5 метров, и владение им требовало значительной физической силы. Различные самурайские кланы использовали копья разной длины и конфигурации наконечника.
Эпоха Меча
С установлением в 1603 году Сёгуната Токугава военное искусство как искусство "победы любой ценой" отошло в прошлое. Оно стало самодостаточным искусством самосовершенствования и спортивного соревнования. Поэтому физическую силу мастеров владения копьем заменило мастерство владения мечом (кэндзюцу).
Именно в этот период самурайский меч стал считаться "душой самурая". Он затачивается с одной, выпуклой, стороны, а вогнутая сторона служит своего рода "щитом" во время фехтования. Особые технологии многослойной ковки делают меч поразительно крепким и острым. Его производство очень долго и трудоемко, поэтому даже совершенно новый меч всегда стоил огромные деньги. Древний же меч, созданный великим мастером, - целое состояние. Распределение мечей между сыновьями всегда оговаривалось специальной строкой в завещаниях самураев.
Основными разновидностями меча были:
Тёкуто - древнейший прямой меч.
Кэн - древний прямой обоюдоострый меч, имевший религиозное применение и редко использовавшийся в бою.
Танто - кинжал или нож длиной до 30 см.
Вакидзаси, Сёто или Кодати - малый меч (от 30 до 60 см).
Тати - большой меч (от 60 см), носившийся острием вниз.
Катана или Дайто - большой меч, носившийся острием вверх.
Нодати или О-дати - сверхбольшой меч (от 1 м и до 1,5-1,8 м), носившийся за спиной. Чаще встречается в манге, аниме и видеоиграх, чем встречался в реальной жизни.
Для тренировок также использовались бамбуковые мечи-синай (введенные Оно Такадой) и деревянные мечи-боккэн (введенные Миямото Мусаси). Последние также использовались самостоятельно как оружие для боя с "недостойным" противником, например, с грабителем.
Мужчины низших сословий имели право носить только малые мечи или кинжалы - для самообороны от бандитов. Самураи имели право на ношение двух мечей - большого и малого. Фехтовали при этом, однако, только большим мечом, хотя существовали и школы фехтования обоими мечами зараз. Считалось, что мастер определяется по умению расправиться с противником наименьшим количеством взмахов мечом. "Высшим пилотажом" считалось умение убивать, только достав меч из ножен - одним движением (искусство иайдзюцу). Такие поединки продолжались буквально доли секунды.
Менее значительные виды самурайского оружия
К вспомогательному и второстепенному оружию относились, в частности:
Бо - боевой шест. В настоящее время используется как спортивное оружие. Существует во множестве вариантов различной длины (от 30 см до 3 м) и сечения (от круглого до шестиугольного).
Дзиттэ - оружие в виде двузубой железной "вилки". Использовалась полицией эпохи Токугава для захвата меча разбушевавшегося (обычно пьяного) самурая, а также как боевая дубинка.
Ёрой-доси - "кинжал милосердия", разновидность стилета, которая использовалась для добивания раненых.
Кайкэн - женский боевой нож. Использовался девушками из знатных семей как оружие для самоубийства при покушении на их честь.
Кодзука - боевой нож. Часто использовался как бытовой.
Коцука - боевой нож, носился в ножнах боевого меча.
Нагината - японская алебарда. Шест с прикрепленным к нему плоским лезвием. Изначально использовалась пехотинцами для повреждения ног коней противника. В XVII веке стала считаться оборонительным оружием девушек из самурайских семей. Обычная длина нагинаты составляет около 2 м.
Тэссэн (Дансэн утива) - боевой веер. Веер со стальными спицами. Оружие военачальников. Использовался по прямому назначению, а также как небольшой щит. Иногда спицы затачивались, и тогда такой веер можно было применять как боевой топор.
Огнестрельное оружие - наибольшее распространение оно получило во времена Гражданской Войны. Речь идет об однозарядных ружьях-аркебузах, которые обычно использовали легкие пехотинцы (асигару). После установления сёгуната Токугава огнестрельное оружие быстро вышло из употребления как "недостойное настоящего воина".




Статьи аниме | Просмотров: 657 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Block title
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.
Block title
Block title
тут ваш баннер
Copyright MyCorp © 2025