Мой сайт
Меню сайта
Block title
Block content
Block title
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 32
Главная » Статьи » Статьи аниме

В категории материалов: 101
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Японцы любят лапшу, особенно удон (пшеничную) и соба (гречишную). Рамэн (китайская пшеничная лапша) также очень популярна, особенно среди молодых людей. Она стала почти что национальным блюдом.

Родина рамэн — Китай, и раньше её в Японии называли Тюка-соба (китайская лапша). Японцы стали есть её в 10-ых годах XX века, примерно в то время, когда китайская кухня стала привлекать к себе широкое внимание. Рамэн — простое блюдо, которое состоит из пшеничной лапши по-китайски в супе, приправленном соевым соусом, сверху которого сварен ная на медленном огне свинина, рыбный паштет из наруто, соленья из побегов бамбука и такие овощи как шпинат или комацуна (сорт китайской капусты). Когда это блюдо впервые появилось в Японии, его в основном продавали в маленьких уличных ларьках.

Тесто для лапши по-китайски делают, смешивая щелочную воду (содержащую углекислый натрий или углекислый калий) с пшеничной мукой. Тесто месят, а потом делают из него полоски цилиндрической формы. Каждую полоску вытягивают в довольно тонкую нитку, потом складывают пополам и каждую из половинок вытягивают снова. Вытягивание и перегибание по вторяется снова и снова, и так получается всё большее число всё более тонких нитей.

Происхождение слова "рамэн" никто не знает, хотя несколько теорий есть. Вероятнее всего, судя по способу приготовления лапши, это слово происходит от двух китайских иероглифов, которые читаются как "ра" и "мэн" и значат "вытягивать" и "лапша".

В 50-ые годы кто-то из вернувшихся в Японию из Китая через несколько лет после войны начал делать на Хоккайдо "Саппоро Рамэн". Лапша приобрела популярность, и слово рамэн вскоре было у всех на слуху. К 80-ым годам и стар и млад уже считали лапшу рамэн самым обычным блюдом. В первую половину 90-ых годов рамэн переживала невиданный рост популярности по всей стране, особенно в крупных городах, и на гребне успеха прокатились почти все средства массовой информации, играя на её популярности в специальных роликах, посвящённых только лапше. Это было не преходящее увлечение гурманов, а целое социальное явление, по всей Японии котором была бы близка к совершенству.С тех пор бум рамэн несколько приутих, но и сначалом нового века никакого спада в её общей популярности не наблюдается. Каждый специализированный ресторан продолжает оттачивать вкус по-своему, тщательно подбирая лапшу и рецептысупа, приправ и всего того, что кладётся сверху. Имприходится угождать людям, выработавшим очень тонкие вкусы. Конкуренция сильная, и у некоторых ресторанов стоят длинные очереди, желающих зайти. Энтузиасты своего дела идут на пробу в новые рестораны сразу же после их открытия, пишут критические отчёты, классифицируют их по своим субъективным стандартам и помещают результаты на свои домашние страницы. Так увлечение рамэн идёт в ногу со временем.

Бум начался в Саппоро, на севере Японии, и рас пространился по городам различных районов страны, где местной разновидности давали собственные имена: Хаката, Кагосима, Кумамото, Хиросима, Китаката и многие другие.
Рецепт

1. Доведите воду в большой кастрюле до кипения. Добавьте куриные кости, чеснок, имбирь, лук-перо, морковь, луковицы, морскую водоросль комбу и другие ингредиенты по вкусу. Кипятите на медленном огне более 4 часов, чтобы получился хороший бульон.

2. В соевом соусе, сакэ иглутамате мононатрия приготовьте на медленном огне кусок свинины.У вас получится жидкая подливка, которую добавляют в бульон при приготовлении супа. Разлейте эту подливку по большим суповым мискам с нарезанным луком-пером.

3. Вскипятите воды в другой кастрюле. Готовьте лапшу в кипящей воде примерно в течение 1 минуты, закрыв кастрюлю крышкой. (В закрытой кастрюле с водой, кипящей на большом огне, лапша приготовится быстро).

4. Пока лапша готовится, долейте немного бульона к подливке в суповых мисках и хорошо перемешайте.




5. Когда лапша будет сварена, процедите её через дуршлаг, встряхните, чтобы удалить излишек воды, а потом добавьте к супу в мисках.

6. Украсьте ломтиками варёной свинины, соленьями из побегов бамбука, сваренной и процеженной капустой комацуна и несколькими яйцами вкрутую.



Статьи аниме | Просмотров: 620 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Студия "Gainax"
Слово "gaina" на одном из диалектов японского значит "огромный". Соответственно, название этой студии переводится как "Огромный Икс".

Студия "Gainax" была основана 25 декабря 1984 года группой аниматоров-отаку во главе с Ямагой Хироюки, Окадой Тосио, Анно Хидэаки и Садамото Ёсиюки для создания их первого полнометражного фильма "Королевские космические силы - Крылья Хоннеамиз" [Ouritsu Uchuugun - Honneamise no Tsubasa] (1987) при поддержке компании "Bandai".

Президентом студии стал Ямага Хироюки (режиссер "Крыльев"), ведущим режиссером - Анно, а Садамото занял пост ведущего дизайнера. Окада Тосио (известный как "Otaking") вскоре ушел из аниме-бизнеса и стал профессиональным исследователем истории аниме и манги. Ныне он преподаватель университета.

После "Крыльев" "Gainax" выпустила два сериала режиссера Анно Хидэаки - OAV-сериал "Стремись к вершине! Ганбастер" [Top o Nerae! Gunbuster] (1988-1990) и ТВ-сериал "Надя с загадочного моря" [Fushigi no Umi no Nadia] (1990-1991).

Свои первые шаги в бизнесе они описали в OAV "Фильм об отаку 1982" [Otaku no Video 1982] (1991) и "Снова фильм об отаку 1985" [Zoku Otaku no Video 1985] (1991), в пародийной форме рассказывающих не только об истории студии "Gainax", но и об истории самого движения отаку. Режиссером этих OAV был Мори Такэси, а дизайнером персонажей - Сонода Кэнъити.

В 1989 году Акай Таками, один из основателей "Gainax", выпустил первую компьютерную игру студии, "Кибершкола" [Dennou Gakuen], а в 1991 в продаже появилась их первая игра-бестселлер - "Делатель принцесс" [Princess Maker].

В 1993 вышел их второй шедевр, "Делатель принцесс 2" [Princess Maker 2], сделав тем самым всемирно известным компьютерное подразделение "Gainax".

В 1992 году была открыта Gainax-BBS, и началось активное участие компании в разнообразных сетевых проектах. К этому времени "Gainax" уже стала крупной фирмой на рынке создания компьютерной графики и дизайнов оформления продукции. Также "Gainax" известна организацией многочисленных мероприятий и конов для отаку, в том числе и для фэнов собственно продукции "Gainax".

Тогда же, в 1992 году, из студии "Gainax" ушла целая группа молодых аниматоров, во главе которых стоял Мурахама Сёдзи. Чуть позже они создали собственную студию компьютерной анимации "Gonzo Denki".

После перерыва на освоение компьютерного рынка в 1995 году "Gainax" вернулся на аниме-рынок с ТВ-сериалом Анно Хидэаки "Евангелион нового поколения" [Shinseiki Evangelion] (1995-1996), который был выпущен при содействии студии "Production I.G". За собственно сериалом последовало несколько его полнометражных продолжений.

Необходимость совместного производства диктовалось организационной структурой "Gainax", утратившей к тому времени собственную производственную базу для создания анимации (в первую очередь - команду технических работников: заливщиков, художников по фонам и т.д.).

В 1998 году начал выходить новый ТВ-сериал "Gainax" и Анно - школьная мыльная опера "С его стороны - с ее стороны" [Kareshi Kanojo no Jijou] (1998-1999), выпущенная совместно со студией "J.C. Staff". Это было первое сёдзё-аниме в истории "Gainax".

Первым дзё-аниме (аниме для молодых женщин) в истории "Gainax" стала ТВ-программа Анно Хидэаки, студии Gainax" и студии "Group TAC" "Час глупостей любви" [Ai no Awa Awa Hour] (1999), состоящая из трех самостоятельных ТВ-сериалов: "Домоправительница Эбитю" [Oruchuban Ebichu], "Коумэ идет!" [Koume-chan ga Iku!], "Маленькие женщины близ Вакакусаямы" [Ai no Wakakusayama Monogatari]. Серии первого сериала продолжались по 7 минут, второго и третьего - по 3 с половиной минуты.

В 2000 году "Gainax" совместно с "Production I.G" начала выпуск экспериментального OAV-сериала "Фури-кури" [FLCL] (2000-2001) - первой самостоятельной работы молодого режисера по имени Цурумаки Кадзуя. Это был первый в истории аниме OAV-сериал, изначально выпущенный на DVD с английскими субтитрами (начиная со второй серии). Так "Gainax" стала первой аниме-студией, пошедшей навстречу не только японским, но и зарубежным отаку.

Студия "Gainax" - показательный прецедент превращения тусовки отаку сначала в команду аниматоров-любителей, а затем - в профессиональную студию. Отаку-прошлое, склонность к экспериментам и коммерческая жилка сделали руководство "Gainax" мастерами как в изобретении способов удовлетворения желаний поклонников аниме, так и в "выкачивании" из них денег. Впрочем, трудно за это на них обижаться - таковы жесткие законы медиа-бизнеса.


Статьи аниме | Просмотров: 389 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей.

История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные Аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.
Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно (обычно без эротики или непристойностей). Аниме имеет множество видов. Оно может быть «кавайным» или же реалистичным. У «кавайных» персонажей несоразмерно-большие глаза, волосы самых невообразимых цветов, маленькие носики и рты. Так же персонажи «кавай» особенно показывают собственные эмоции. На то и их большие глаза — в них отражается настроение. Но это не всё. Надо уметь понять язык эмоций аниме. Когда персонаж смущён, у него «исчезает» нос и вместо него появляются идущие наискосок полосы. Они могут быть нарисованы контурным цветом, или же быть красными или розовыми. Над головой персонажа может появиться голубая капля. «Кавайные» (в переводе на русский: "милые") девушки и девочки часто используют слово «ня». Это показывает их схожесть с кошками, ведь именно так японцы воспринимают издаваемый кошками звук. Так же в аниме встречаются девушки-кошки — нэко. И чибики — персонажи «кавайных» аниме. Существа с большими головами и крохотными телами.
Терминология

Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ:cён]), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.[2][3] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение, поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения — аниме́ и а́ниме. Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́, резюме́, реноме́, карате́. Такое произношение как а́ниме, разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.

Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация (яп. アニメ) по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. п.


Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японского быта.

Кроме того, японская анимация выделяется общей направленностью определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже стиль рисовки. Детское (Кодомо) аниме составляет лишь часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии.

Статьи аниме | Просмотров: 966 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Наиболее часто употребляемые анимешные слова и выражения.
Фанский словарик, за большим обращайтесь к "Аниме-гиду" или другим статьям.
аригато - спасибо
гоменесай - простите
ватаси(-ва) - я
дес/десу - есть, быть
кавай - мило
кавайный - милый (под определение подходит всё, что угодно - от плюшевого мишки до симпатичного парня)
конничива - привет
неко - кошка (иногда обозн. девушек-оборотней)
некомими - кошачьи уши
ня - мяу (позывные каждого отаку)
няка - производн. от "неко", кто-то милый и симпатичный
онегай/онегайшимас - прошу/умоляю (часто употребляется, когда у анимешника кончается аниме ;) )
ОСТ - Original Sound Trask (оригинальный саундтрек)
отаку - гуру аниме (букв. "фанатик", имеет яроко выраженный негативный оттенок в яп. языке, но россияне используют его в качестве комплимента)
сабы - субтитры к аниме
сугой - круто
фансаббинг - любительские субтитры к аниме
Статьи аниме | Просмотров: 390 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

У этого термина существуют и другие значения, см. Аниме (значения).
Википе-тан — маскот Википедии, выполненный в аниме-стиле

Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (info) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.[2] Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов.[1] Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.[1]

Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы), ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).
Содержание
[убрать]

* 1 История
* 2 Терминология
* 3 Особенности
o 3.1 Рисунок
o 3.2 Сюжет
o 3.3 Музыка и звук
* 4 Жанры аниме
* 5 Форматы аниме
o 5.1 Телесериал
o 5.2 OVA
o 5.3 Фильм
o 5.4 ONA
* 6 Структура серий
o 6.1 Начальная заставка
o 6.2 Финальный ролик
o 6.3 Заставка
* 7 Распространение
o 7.1 Аниме в России
+ 7.1.1 См. также
* 8 Критика аниме
* 9 Примечания
* 10 Литература
* 11 Ссылки

[править] История
Астробой, один из первых аниме-персонажей, созданных Осаму Тэдзукой

Основная статья: История аниме

История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «королём аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.
Кадр из 50-серийного аниме 1985 года — «Mobile Suit Zeta Gundam»

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

  форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой. 
 
Статьи аниме | Просмотров: 720 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Идеальный костюм невозможен. Всегда найдется тот, кому ваш костюм понравится, и тот, кому он не понравится. Это вопрос вкуса и точки зрения, индивидуального представления о персонаже. Постарайтесь, однако, чтобы ваш костюм нравился хотя бы вам самим.
Задумайтесь об узнаваемости персонажа. Далеко не все персонажи и далеко не все костюмы легко узнать. Скажем, многие герои ходят в обычной японской школьной форме. Ее просто воспроизвести, но зрителям будет трудно угадать, чей именно это костюм. С другой стороны, вы можете сделать сложный и уникальный костюм персонажа из аниме, которое мало кто видел. И эффект от такого костюма тоже будет испорчен. Зрители будут не любоваться, а гадать и спорить. Кстати, весьма приблизительно сделанный костюм всем известного персонажа может произвести больший фурор, чем точно воспроизведенный наряд малоизвестного героя. Сознание зрителей "допишет" костюму хорошо известные черты, даже если они там только намечены.

Прежде чем планировать костюм, решите, какое впечатление вы хотите произвести. Если вы надеваете необычный костюм и появляетесь на людях, то вы, очевидно, надеетесь стать центром внимания. Важно заранее представить - какого именно внимания. Скажем, вы надеетесь, что все заметят, как точно подобран цвет юбки, а всех замечают только то, какая она короткая. Перед тем, как выйти на публику, встаньте перед зеркалом и попытайтесь посмотреть на себя со стороны. Еще лучше - попросите прокомментировать ваш костюм кого-нибудь из честных друзей. Не забудьте подвигаться - вы помните, что при движении короткая юбка задирается? В любом случае, будьте готовы к тому, что костюмы косплея часто повод для веселья, а не для восторгов. Если над вами смеются - смейтесь вместе со всеми. ^_^


Косплей - это не только костюм, но и человек. Как известно, многие персонажи аниме и манги отличаются "нечеловеческими" пропорциями, которые в реальной жизни встречаются довольно редко - и обычно не у тех, кто занимается косплеем. Какие-то особенности фигуры можно компенсировать, какие-то - нет. Однако на практике наиболее заметны не "неточности" костюма, а "неточности" того, кто его носит. Освойтесь со своим костюмом. Носите его естественно. Отрепетируйте наиболее выигрышные варианты позирования. Постарайтесь не только надеть костюм персонажа, но и подражать его походке, жестам, темпераменту... Этими нехитрыми приемами можно произвести намного большее впечатление, чем физиологической точностью.

Костюм - это не только верх, но и низ. Не забывайте, что костюму должна соответствовать обувь (особенно если косплей проводится в теплом помещении, где обувь не диктует погода). Как минимум, она должна быть не менее чистой, чем костюм. Впрочем, если у вас нет обуви, точно соответствующей костюму, просто постарайтесь, чтобы это не было заметно. Обычно простых и не бросающихся в глаза ботинок вполне достаточно, чтобы дополнить точно сделанный верх костюма. На ноги люди обращают внимание в последнюю очередь.

Не забудьте про причиндалы. В состав многих костюмов входят волшебные палочки, мечи и прочие полезные предметы. Воспроизведите их! Хорошо сделанный бутафорский меч может скрыть немало мелких огрехов в костюме, и вы произведете на аудиторию куда более сильное впечатление. И обязательно сделайте для него нейтральный (в смысле - не похожий на ножны) чехол для переноски. Наша милиция любит ссориться со всеми, кто носит по улице нечто, напоминающее боевое оружие.

Лучше жевать, чем говорить. Если косплей проводится организованно, и вам предстоит выйти на сцену, придумайте себе номер. И, если это возможно технически, номер с движением и соответствующей музыкой. Помашите мечом, станцуйте (если умеете), изобразите боевую позу персонажа, спойте под фонограмму... Разговорную часть выступления лучше сократить до минимума - скажем, стандартной речевки вашего героя. Практика показывает, что четко и убедительно говорить существенно сложнее, чем убедительно двигаться в костюме (особенно если вы не профессиональный актер). Именно поэтому статистов в кино часто набирают с улицы. К тому же, ваша цель - продемонстрировать крутость костюма и ваше умение чувствовать себя в нем естественно. А сказать что-нибудь умное можно и так. ^_^

Найдите свою пару. Многие персонажи связаны теми или иными взаимоотношениями. Если в косплее участвует ваша аниме-пара, попытайтесь с ней договориться и придумать какой-нибудь совместный номер. Особенно это актуально, если для вашего персонажа сложно придумать одиночный номер. Кстати, если ваши костюмы отдельно трудно узнать

Не шейте на живую нитку! Если вы не собираетесь что-то в костюме отрывать в процессе выступления, постарайтесь, чтобы все было пришито и приделано как можно прочнее. Во-первых, будет большой конфуз, если ваш костюм развалится во время выступления. Во-вторых, поклонники обязательно захотят пощупать ваше творение руками. Если у вашего костюма есть хвост - попробуют его оторвать. Если у вас есть меч - попробуют его сломать... Не осложняйте себе жизнь - шейте крепче.

Нет черному под белым! Классический совет, о котором часто забывают. Ни в коем случае не надевайте темное нижнее белье под светлый верх - просвечивает. Конечно, если вы не хотите, чтобы зрители изучали ваш бюстгальтер, а не рубашку на нем.




Статьи аниме | Просмотров: 1148 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

В нашу страну уже давно проникали мультипликационные фильмы из Японии. Я, например, в свое время засматривался «Кораблем-Призраком» и «Гонщиком Спиди», просиживая штаны в темном зале «видеосалона», как гордо именовался подвальчик со старым видеомагнитофоном, который нещадно скрипел и время от времени «зажевывал» очередную кассету. Но это того стоило – вы не поверите, простому советскому ребенку, привыкшему, что основные герои мультфильмов – это говорящие животные и звери, там показывали такое… Как сейчас бы сказали, «экшн» – гонки, взрывы. Тот же фильм, но нарисованный, а значит – для детей.

Парадокс в том, что даже сейчас многие считают – «нарисованный – значит для детей». И именно поэтому большинство людей относится к этому как к чему-то несерьезному и смотрят на увлечение японской анимацией, как на ребячество. И подобное убеждение глубоко укоренилось в сознании, так что довольно сложно переубедить людей в обратном. Так что, давайте постулирую идею статьи в самом начале:
«Аниме – это не мультики!».

А теперь можно и начать копать глубже.

Начать хотелось бы… с различия в психологии. Данная часть посвящена исключительно моим домыслам и никоим образом не является истиной в последней инстанции. Мы, европейцы, мыслим абстракциям. Нас с самого рождения учат буквам, и эти буквы складываются в слова, которые затем благодаря нашему мозгу превращаются в понятия о реальном мире. Японцы же с детства привыкли мыслить образами – иероглиф – это же готовый образ, в отличие от абстрактного набора символов. И еще одну роль в распространении манги, а затем и аниме сыграл иероглиф – уж очень сложная и не однозначная получилась письменность – столько иероглифов запоминать, не каждый гений сможет. Куда проще, создать побольше иллюстраций и поменьше иероглифов. Так что в подобных условиях, не удивительно, что по производству анимации и комиксов Япония является ведущей державой.

Прообразы комиксов появились в X веке – неплохой долгожитель, не правда ли? И богатая история порождает не менее богатое настоящее, сейчас манга (японские комиксы) и аниме (собственно анимация) являются для японцев столь же привычной вещью, как для нас газеты и художественные фильмы. Об этом говорит хотя бы тот факт, что объем выпускаемой манги – четверть всего объема выпускаемой печатной продукции. А многие сериалы и фильмы строятся на канонах аниме, а уж актеры, которые озвучивают аниме (их называют сэйю), – популярнее, чем актеры, играющие в этих художественных фильмов.

Вы можете себе представить, что для каждого, я подчеркиваю, для каждого возраста и пола есть свое аниме? Точнее, отдельный его жанр, со всеми его характерными признаками и традициями. Вообще, аниме условно делится на следующие группы (можете записать):

По возрасту и полу зрителей:
Кодомо – ребенок.
Сёнэн – юноша (с 12 до 18 лет).
Сёдзё – девушка (с 12 до 18 лет).
Сэйнэн – молодой мужчина.
Дзё – молодая женщина.

По повествованию: комедия, трагедия, драма – тут, в общем-то, все стандартно.

По антуражу происходящих событий, технологий и главным героям существует огромное количество групп, вот лишь некоторые из них: Меха (аниме о тех самых гигантских человекоподобных роботах), Сэнтай (аниме о небольшой постоянной команде, которая в течение всего сериала или одного фильма добивается какой-то цели), Махо-сёдзё (девочки-волшебницы, аниме о девочках, наделенных какими либо способностями), Спокон (рассказы о спортсменах, и их пути к успеху). Список можно продолжать бесконечно, сюда попадут и боевики, и детективы, и постапокалиптика и киберпанк. В общем, неплохой такой наборчик для «мультиков для детей».

Также всем любителям говорить «все это для детей» – еще одно деление.
Этти и Хентай. Этти – это мягкая эротика, с намеками на сексуальные отношения, но без подробных сцен. Как несложно догадаться Хентай – с подробными сценами. В общем – исключительно недетские мультфильмы.



Статьи аниме | Просмотров: 690 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Всё, что описано в этой статье – моменты, которые бросаются в глаза при просмотре аниме человеку, который раньше не смотрел аниме, да и не думал особо вникать в «эту мутотень». Если вас это не шокирует настолько, что вы вынуждены будете немедленно прекратить просмотр, то, возможно, обратите внимание на более положительные моменты в аниме, о которых я писал в других своих статьях.

Анимешников часто считают извращенцами. Мало того – восприняв таким образом одного из них, по нему меряют и прочих. Не привыкли у нас отделять козлищ от агнцев...

Ну и, понятно, увидев в одном аниме двусмысленную сценку, иной человек зарекается и прикасаться впредь «к этой гадости». Знаете ведь, какие у нас моралисты. Пукать и ковырять в носу им не совестно, а увидеть девчачьи трусы – всё равно что Матиаса Руста над Василием Блаженным.

А ведь многие аниме человека прямо на это провоцируют. Ладно ещё там какие-то трусы.




Статьи аниме | Просмотров: 1073 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Я думаю, любой анимешник с хоть каким-нибудь
стажем знает что такое kawaii.

kawaii (яп.) прилаг., симпатичный

Вроде выяснили. Далее. Как всегда, словное значение слова категорически
не совпадает с тем, что в него вкладывают. Дело даже не в том,
симпатичный персонаж или нет, дело в его кавайности.

Один из основных признаков кавайного персонажа - подражание
домашним животным. Традиционно - кошкам. Грациозным, манерным.
Этакая раскованная вседозволенность, смешанная с леностью.

Почему-то считают, что вершина кавайности - это персонажи DiGiCharat'a.
На мой взгляд же, самой кавайной была есть и будет Miruru
(Tenshi ni Narumon).

Именно вот эта лёгкая хамливость, вкупе с невинным очарованием,
непосредственностью и делают из грудастой (о ужас!) демоницы-кошки
то чудное создание, которое хочется обнять и потискать (в самом
платоническом смысле).

Если отключиться от собственных ощущений и задуматься о смысле
(нет, не жизни) кавайности, то можно заметить, что фактически
это заменитель плюшевой игрушки. С чуть более расширенным диапазоном
чувств, на которые оказывается действие.

Вообще, многие народы подходили к этому понятию. Но только в
аниме удалось его выделить из других, показать как "вещь
в себе", создать характерные признаки и штампы. Думаю, многие
наблюдали, как девушки с криком "какой симпатичный" обхватывают
какого-то очередного плюшевого медведя. Это и есть реакция на
кавайность.

Сама кавайность не имеет под собой сексуальной подоплёки. Это,
пожалуй, пробуждение детских инстинктов - найти мохнатую мамку,
вцепиться в неё и почувствовать себя счастливым. Ну или найти
детёныша и дать ему вцепиться в свою шкуру.




Статьи аниме | Просмотров: 1095 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Хентай.

Его появление и развитие обусловлено специфично японским культурно-историческим отношением к эстетике и сексуальности, свою роль также сыграли некоторые юридические и экономические реалии Японии. Слово «хентай» распространено в западном мире и России, а в самой Японии используются другие термины, например, дзюхати-кин (яп. 18禁, букв. «запрещено до 18-ти»).

Так же, как и в случае с обычным аниме, большинство аниме в жанре хентая созданы по мотивам манги (в данном случае — хентай-манги) или компьютерных игр. Как правило, они содержат следующие характерные черты: посредственная, по сравнению с произведениями для широкой аудитории, анимация или графика; кукольные, почти детские, лица персонажей; показ различных сексуальных девиаций (особенно сцен изнасилования и других проявлений сексуальной жестокости). Сюжеты могут быть как простыми и незамысловатыми, так и запутанными и сложными. Хентай не предназначен для трансляции по телевидению, поэтому выпускается в формате OVA — для домашнего просмотра. Он также существует в форме компьютерных игр и додзинси — произведений любительского творчества, самостоятельно издаваемых авторами. Он известен и популярен в западных странах и в России. Разновидность аниме и манги, не относящаяся к хентаю, но содержащая намёки на эротические сцены или большое количество шуток с сексуальным подтекстом, называется этти (яп. エッチ).

Этимология

Хотя хентаем на Западе и в России называют порнографию в аниме и манге, в самой Японии слово не используется в этом смысле.«Хентай» состоит из двух иероглифов: хэн (変) — «странный» — и тай (態) — «поведение», и дословно оно обозначает «метаморфозу» или «аномалию». До конца XIX века оно не носило никакого сексуального подтекста. В 1894 году на японском языке был опубликован перевод труда Рихарда Крафт-Эбинга «Половые психопатии» (1886), посвященного сексуальным девиациям. На японском языке название звучало как «Хэнтай сэйёку синригаку», оно ввело в медицинскую терминологию оборот, популяризированный в послевоенной японской прессе, — хэнтай сэйёку (яп. 変態性欲?, «половое извращение»). Слово «хентай» в том виде, в каком оно было заимствовано в западной культуре поклонниками аниме и манги, является сокращенным вариантом термина хэнтай сэйёку. В Японии им называют человека, страдающего какой-либо формой полового извращения. Оно имеет негативную окраску и может использоваться для обозначения эротических и порнографических произведений, но лишь тех, где показаны сексуальные девиации. В остальных случаях используется «эро» (например, эро-манга — эротическая манга), сэйдзин (яп. 成人?, «взрослый») или дзюхати-кин (18禁). Таким образом, слово «хентай» за рубежом приобрело собственное, более широкое значение. В русском языке слово также закрепилось и записывается с отступлением от системы Поливанова — «хентай» вместо «хэнтай».

Термин «этти» является производным от слова «хентай» и когда-то был его синонимом. «Этти» — японское произношение английской буквы «H» («эйч»), первой в слове hentai, если записывать его латинскими буквами. После Второй мировой войны, популяризировавшей в Японии английский язык, слово «хентай» начали записывать как Hentai. Скоро одна буква «H» начала заменять целое слово, однако значение его начало меняться — «этти» стало обозначать нечто непристойное, в широком смысле, в отличие от термина «хентай», сохранявшего сильную связь с некими девиациями.

История

Большинство исследователей согласно с тем, что эротическая манга берёт своё начало в период Эдо (1600—1868), когда возникает новое направление в изобразительном искусстве — гравюры в стиле укиё-э. Авторы эротических гравюр — сюнги — изображали порнографические сцены, где персонажи с преувеличенно огромными половыми органами принимали самые разнообразные позы, вступали в половые акты с демонами мужского и женского пола, призраками, животными. После Реставрации Мэйдзи (1868) сюнга была запрещена, однако, она оказала большое влияние на визуальный ряд и сюжеты современной японской порнографии.

Современный хентай получил свое развитие в 1970-х годах. Первопроходцем в мире эротической манги стал Го Нагаи, чья юмористическая работа Harenchi Gakuen (1969) подверглась суровой критике за вульгарный сюжет и повлекла за собой протесты родителей, женских ассоциаций и родительских комитетов. В 1984 году появились два первых эротических OVA-сериала — Lolita Anime и Cream Lemon. Cream Lemon стал особенно популярен, так как сочетал секс и эротику с пародиями на популярные мангу и аниме, впоследствии он оказал большое влияние на работу других аниматоров. В 1980-х и 1990-х годах появлялись и приобретали популярность отдельные жанры: яой, юри, футанари и другие.

Мировое открытие аниме в конце 1980-х годов и распространение Интернета привели к тому, что хентай сразу стал широко известен и популярен на североамериканском континенте и в Европе за счёт откровенности и качества графики. У хентая не оказалось конкуренции на западном рынке. Такие OVA, как La Blue Girl (1992) и «Кайт — девочка-убийца» (1998), приобрели культовый статус за счёт интересной сюжетной линии и тщательно проработанных характеров персонажей.Чрезвычайно популярным в США и Европе стало аниме «Уроцукидодзи. Легенда о сверхдемоне» (переведено и выпущено за рубежом в 1993 году). В 1994—1995 за пределами Японии впервые была издана хентайная манга. Расширение рынка потребителей дало новый толчок жанру: если в 1997 году аниматоры выпустили 35 порнографических аниме, то в 2001 — уже 96. По данным на май 2010 года, в базе данных Anime News Network содержится информация о 880 хентайных манга- и аниме-сериях, из которых более 600 были произведены между 2000 и 2009 годами.

Цензура

Японские законы, действовавшие со времён Второй мировой войны до начала 1990-х годов, запрещали графическое изображение половых органов, поэтому создатели хентая подвергали свои работы частичной цензуре, например, ретушировали половые органы или изображали их символически. Этим объясняется большое количество фантастических персонажей в хентае — монстров, демонов, роботов, инопланетян, чьи половые органы внешне отличаются от человеческих.Кроме того, художники начали изображать персонажей с минимумом анатомических подробностей и без лобковых волос (до 1991 года действовал запрет на их показ), что привело к распространению в хентае образов совсем юных девушек, почти подростков, которые на взгляд европейца похожи на детей.

Отмена этих запретов в начале 1990-х годов позволяет включать более откровенные изображения в аниме, мангу, кинематограф и фотографию, однако данная тенденция пока проявляется лишь в иностранных релизах аниме, в которых практически всегда отсутствовали цензурные наложения (создатели не добавляли цензуру при выпуске аниме в США и Европе). При переводе возникали другие тонкости: например, законодательство США запрещает сексуальные акты между несовершеннолетними, в том числе в рисованной форме. Поэтому в американских релизах вырезаются некоторые сцены, в некоторых случаях меняется возраст персонажей. Так произошло с OVA La Blue Girl, героиня которого в английском переводе превратилась из школьницы в студентку, кроме того, были вырезаны все порнографические сцены с участием миниатюрного ниндзя Нин-Нина, товарища главной героини, потому что он внешне напоминал ребёнка. В Великобритании, Франции, Испании также практикуется вырезание отдельных сцен.


Статьи аниме | Просмотров: 2665 | Добавил: kakashi | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Block title
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.
Block title
Block title
тут ваш баннер
Copyright MyCorp © 2025